Резюме соискателей на должность руководителя отдела обслуживания клиентов с частичной занятостью в Твери
Найдено 3 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
Контактный центр для обслуживания сервисно-визовых центров VFS
Руководитель обособленного подразделения (контактного центра) • Июль 2012 — Ноябрь 2015Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Последнее место работы
«Ragu café», «Coffeeshop company» (г.Новосибирск); «Дело в соусе», (г.Калуга); «Grenka» (г.Абакан); «In tempo», «REBRO», «Pahlava» (г.Оренбург),
Start-up менеджер, консультант по ресторанному бизнесу • Январь 2014 — по настоящее время