Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 марта 1986
Тверь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыменеджер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Июнь 2008 — по настоящее время
16 лет 11 месяцев
ООО "Комус Р-2"
Тверь
Старший оператор по обслуживанию клиентов
Профессиональные навыки: умение наладить контакт с клиентом, работа с конфликтами, претензиями, быстрая обучаемость, навыки делового общения по телефону, навыки «холодных» продаж, владение техниками активных продаж, работа с уже существующей клиентской базой, умение наладить работу в коллективе, мотивировать персонал. Умение руководить штатными сотрудниками. Выстраивать работу группы и отдельных сотрудников с партнерами. Обучение сотрудников, как вновь прибывших, так и давно работающих. Развитие коммуникативных навыков, навыков делового общения, техники активных продаж.
Достижения:
2 место за 2014 год в номинации лучший руководитель группы среди трех контактных центров КЦ «Тверь», КЦ «Тула», КЦ «Домодедово».
Пройденные тренинги: «Телемаркетолог аутсорсингового проекта», «Стандарты обслуживания корпоративных клиентов. Азбука лояльности», «Техники активных продаж», «Повышение качества обслуживания», «Управление эмоциями при работе с замечаниями партнеров», «Работа с возражениями», «Эффективное управление», «Управление результатом», «Управление изменениями», «Мотивирующее руководство», «Управление качеством обслуживания», «Исходящий звонок, как инструмент стимулирования продаж», «Фундамент управленческой компетентности», «Позиционирование. Лидерство в бизнес среде».
Технические навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Avaya, Nice,Verint. Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Достижения:
2 место за 2014 год в номинации лучший руководитель группы среди трех контактных центров КЦ «Тверь», КЦ «Тула», КЦ «Домодедово».
Пройденные тренинги: «Телемаркетолог аутсорсингового проекта», «Стандарты обслуживания корпоративных клиентов. Азбука лояльности», «Техники активных продаж», «Повышение качества обслуживания», «Управление эмоциями при работе с замечаниями партнеров», «Работа с возражениями», «Эффективное управление», «Управление результатом», «Управление изменениями», «Мотивирующее руководство», «Управление качеством обслуживания», «Исходящий звонок, как инструмент стимулирования продаж», «Фундамент управленческой компетентности», «Позиционирование. Лидерство в бизнес среде».
Технические навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Avaya, Nice,Verint. Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Личные качества: Высокая обучаемость, аккуратность, высоко развитые коммуникативные навыки, высшее образование, лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, мотивация на достижение, грамотная речь.
Хобби, спорт:
Фитнес, литература
Личные качества: Высокая обучаемость, аккуратность, высоко развитые коммуникативные навыки, высшее образование, лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, мотивация на достижение, грамотная речь.
Хобби, спорт:
Фитнес, литература
Высшее образование
2008
ТвГУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения