Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 марта 1986
Тверь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыУдаленный помощник
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Июнь 2008 — по настоящее время
17 лет
Ресторан доставки "Sushi house"
Тверь
Оператор
1. Прием и регистрация заказов.
2. Сбор заказов.
3. Маршрутизация заказов.
4. Контроль выполнения заказов.
2. Сбор заказов.
3. Маршрутизация заказов.
4. Контроль выполнения заказов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Менеджер по продажам
Высшее образование
2008
1. Разрабатывание и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска.
3. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
4. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
5. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров.
6. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов.
7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей.
8. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
9. Анализ причин направления покупателями претензий.
10. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
11. Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения