Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 11 января 1993

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

личный помощник генерального директора

19 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 2 месяца

Март 2014Апрель 2014
2 месяца
Ответственность

Тверь

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством; Прием, увольнение, перевод; Приказы; Распоряжения; Направление в командировки; Личные карточки сотрудников; Б/л; Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Выдача справок и копий трудовых книжек работникам; Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени; Полиса ФОМС, ПФР; Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам; Ведение баз по учету отпусков; Разработка должностных инструкций и положений; Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных; Подбор персонала; Работа с кадровыми агентствами; работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала). ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Организация работы руководителя и офиса; Прием и передача информации; Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование; Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика); Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета); Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов); Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати; Прием факс- корреспонденции; Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов); Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК) Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета; Контроль работ по уборке помещений; Исполнения разовых поручения руководства; Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения); организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день
Учебный центр АРТ г. Тверь- специалист кадровой службы
Апрель 2013Август 2013
5 месяцев
–––––

Тверь

Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев

Тверь

Август 2012Сентябрь 2012
2 месяца

Тверь

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2016
2012

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения