Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 13 мая 1970
Тверь, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыСекретарь, офис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 1 месяц
Февраль 2016 — Февраль 2017
1 год 1 месяц
Группа компаний: ООО "ТверьЭнергоСервис", ООО «ЭнергоАльянс», ООО "Долан" и т.д.
Тверь
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства, документооборота нескольких организаций.
Грамотное оформление и проверка документов, знание ГОСТа по делопроизводству.
Работа в программе электронного документооборота IBM Lotus Notes (Эскадо 6.0).
Прием и отправка почтовой корреспонденции.
Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов.
Отслеживание электронной почты, деловая переписка.
Прием и распределение поступающих звонков, консультирование клиентов.
Встреча посетителей, гостей директора (чай / кофе).
Координация работы центрального офиса в Твери с удаленными структурными подразделениями в Тверской области.
Организация совещаний, встреч, переговоров.
Составление протоколов заседаний, писем, реестров отправляемых документов.
Ведение графика совещаний и сдачи отчетов сотрудниками.
Работа с оргтехникой.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских товаров, воды, кондитерских изделий, бытовой химии.
Ведение личной финансовой отчетности.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Грамотное оформление и проверка документов, знание ГОСТа по делопроизводству.
Работа в программе электронного документооборота IBM Lotus Notes (Эскадо 6.0).
Прием и отправка почтовой корреспонденции.
Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов.
Отслеживание электронной почты, деловая переписка.
Прием и распределение поступающих звонков, консультирование клиентов.
Встреча посетителей, гостей директора (чай / кофе).
Координация работы центрального офиса в Твери с удаленными структурными подразделениями в Тверской области.
Организация совещаний, встреч, переговоров.
Составление протоколов заседаний, писем, реестров отправляемых документов.
Ведение графика совещаний и сдачи отчетов сотрудниками.
Работа с оргтехникой.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских товаров, воды, кондитерских изделий, бытовой химии.
Ведение личной финансовой отчетности.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1994
Руководитель хозяйственного участка, менеджер по клинингу.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения