Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 апреля 1986

Не ищет работу

Тверь, р‑н Кировский, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
ПАО "Саратовнефтепродукт"

Омск

Ведущий специалист отдела информационных технологий
Планирование ИТ бюджета предприятия,проведения анализа бюджетов прошлых лет.Работа с контрагентами (связь, обслуживание и ремонт оборудования).Участие в реализации крупных проектов. Организация и ведение закупочной деятельности ("железо", программное обеспечение, услуги). Работа над оптимизацией затрат.Заключение и курирование договоров ИТ направления,актуализация парка существующей техники.Разработка технических заданий. Постановка задач и контроль их выполнения ИТ подразделениями(инфраструктура,поддержка,приложения). Составление ежемесячных отчётов.Мониторинг рынка ИТ-направления(техника,услуги).Ремонт техники.
Май 2022 — Декабрь 2022
8 месяцев
РН-Информ, Компания

Омск

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk
Инженер
Октябрь 2021 — Январь 2022
4 месяца
Техническая поддержка компании Роснефть.Организация рабочего процесса группы поддержки(6 человек).Составление графиков работы и отчетов работы отдела. Администрирование и техническая поддержка ПК и оргтехники (более 1000 единиц). Установка и наладка ПО. Сопровождение и наладка сетевого оборудования.Монтаж СКС. Ремонт и устранение неполадок офисной технике. Консультация пользователей.

Омск

ОАО Теском
Техническая поддержка компании THK-BP.Администрирование и техническая поддержка ПК и оргтехники (более 1000 единиц). Установка и наладка ПО. Сопровождение и наладка сетевого оборудования. Ремонт и устранение неполадок офисной технике. Консультация пользователей.С мая 2012 сопровождение площадки THK-BP Менеджмент(в последствии РН Менеджмент).Заключение договоров на покупку оргтехники и оказание услуг техподдержки.Заказы,учёт и отчёты по расходным материалам.Ежемесячные отчёты по итогам месяца.
Август 2021 — Сентябрь 2021
2 месяца
ТБ-Информ

Омск

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk
Техническая поддержка компании THK-BP.Администрирование и техническая поддержка ПК и оргтехники (более 1000 единиц). Установка и наладка ПО. Сопровождение и наладка сетевого оборудования. Ремонт и устранение неполадок офисной технике. Консультация пользователей.
Апрель 2021 — Июнь 2021
3 месяца
ООО Транссервис-Саратов

Омск

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk
Инженер мастер AV
Январь 2021 — Март 2021
3 месяца
Ремонт принтерной техники ведущих зарубежных производителей (Epson, HP, Canon, Oki, Samsung), сервисное обслуживание аппаратов, консультации по вопросам возникающим в процессе эксплуатации техники. Ремонт, настройка, тестирование компьютеров.

Омск

ООО Техносерв
Инженер-электронщик
Ноябрь 2016 — Апрель 2020
3 года 6 месяцев
Ремонт принтерной техники ведущих зарубежных производителей (Epson, HP, Canon, Oki), сервисное обслуживание аппаратов, консультации по вопросам возникающим в процессе эксплуатации техники. Ремонт, настройка, тестирование компьютеров.

Омск

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk
Добросовестность
Июль 2016 — Октябрь 2016
4 месяца
Ответственность

Омск

Коммуникабельность
Работа с заказчиками,провайдерами.
Ведение переговоров и заключение договоров.
Анализ потребностей и планирование годовых потребностей.
Подготовка ИТ бизнес-плана.
Работа в ОС Windows, MS Office, Интернет, ремонт, настройка и обслуживание оргтехники, протяжка сетей.
Работа с технической документацией.
Техническая поддержка одной из площадок заказчика(заказ-учёт расходных материалов,ежемесячные отчёты)
Заключение контрактов на поддержку серверного оборудования и
закупку оргтехники.
Участие(курирование) крупных IT-проектов.
Организация работ по проектам.
Организация взаимодействия между структурными подразделениями.
Контроль над выполнениями поставленными перед подразделениями задач.
Анализ и планирование развития IT-структуры организации.
Поиск,анализ и внедрение инновационных решений с целью оптимизации рабочих процессов.
Август 2013 — Март 2016
2 года 8 месяцев
Саратовский Государственный Технический Университет

Омск

Электронной техники и приборостроения,Биотехнические и медицинские аппараты и системы
Управление Информационными Системами
Апрель 2012 — Август 2013
1 год 5 месяцев
НОУ "ИНТУИТ"

Омск

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk
Сервисное поведение.Внутренняя клиентоориентированность
Сентябрь 2010 — Март 2012
1 год 7 месяцев
Учебный центр "Трайтек"

Омск

Специалист ИТ, ИТ-менеджер, руководитель отдела ИТ, руководитель службы поддержки Helpdesk
Апрель 2008 — Январь 2010
1 год 10 месяцев

Омск

Декабрь 2007 — Апрель 2008
5 месяцев

Омск

Ноябрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 2 месяца

Марьяновка

Апрель 2004 — Ноябрь 2006
2 года 8 месяцев

Днепр (Днепропетровск)

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2010

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения