Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 13 августа 1992
Тверь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыпомощник директора
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Декабрь 2012 — Март 2014
1 год 4 месяца
ООО "Цифровые системы"
Тверь
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
1. Ежедневно просматривала входящую электронную почту и при необходимости отвечала на письма в рамках своей компетенции.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.
Февраль 2012 — Август 2012
7 месяцев
ООО "Аудит-Консалтинг"
Тверь
Помощник юриста
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО "ТехноСтандарт"
Неоконченное высшее образование
2015
Менеджер по продажам
1. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров,
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.ООО "РОСВЕБ Тверь"Специалист службы поддержки пользователей
2011
- Обработка обращений пользователей через электронную почту/телефон (осуществление поддержки),
- решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов
- работа с обращениями клиентов: жалобы‚ претензии‚ ведение баз данных по работе с клиентами
1. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров,
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.ООО "РОСВЕБ Тверь"Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения