Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 28 мая 1970
Тверь, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыСпециалист по качеству, клиентскому сервису
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Январь 2008 — Июнь 2009
1 год 6 месяцев
Торговый дом «Заволжский»
Тверь
Заместитель директора
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.
Октябрь 2005 — Апрель 2008
2 года 7 месяцев
ООО "Директ каталог сервис"
Тверь
Руководитель департамента по работе с клиентами
Обязанности:
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.
Сентябрь 2004 — Апрель 2005
8 месяцев
ООО "ПРОМОПОСТ"
Тверь
Директор/руководитель департамента клиентского сервиса
Обязанности:
Общее руководство деятельностью департамента.
Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента.
Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала.
Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность.
Достижения:
Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов.
Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр.
Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов.
Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС.
Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).
Общее руководство деятельностью департамента.
Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента.
Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала.
Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность.
Достижения:
Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов.
Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр.
Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов.
Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС.
Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).
Февраль 2002 — Июнь 2003
1 год 5 месяцев
Руководитель отдела по развитию интернет проектов
Тверь
Обязанности:
Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля».
Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры)
Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии
Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов
Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов
Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты)
Достижения:
Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем.
Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза.
Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Начальник отдела контроля качества
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Уверенный пользователь ПК
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения