Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 7 июля 1986

Тверь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

управляющий

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Июнь 2006по настоящее время
19 лет
«Mybox»

Тверь

Региональный менеджер
- Поиск помещений в соответствии с лицензионными требованиями к объектам.
- Анализ рынка
- Проведение тендеров
- Подбор, обучение и адаптация персонала
- Разработка и внедрение системы обучения, оценки кадрового резерва, системы наставничества
- Формирование индивидуальных планов развития персонала, контроль и обеспечение их выполнения
- Разработка, внедрение и контроль стандартов на предприятии
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- Внедрение и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий
- Ведение переговоров и заключение договоров
- Представление интересов работодателя в государственных, правоохранительных, судебных органах и других коммерческих и некоммерческих организациях.
- Составление бюджета структурных предприятий
- Приятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников
- Контроль и соблюдение работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Оценка результатов деятельности предприятий и качества обслуживания клиентов по результатам KPI
- Обеспечение полноценного функционирования обособленных подразделений
Июнь 2005Июль 2006
1 год 2 месяца
ООО " Букмекер Паб"

Тверь

Региональный управляющий
- Поиск помещений в соответствии с лицензионными требованиями к объектам.
- Получение разрешительной документации
- Анализ рынка
- Проведение тендеров
- Подбор и заказ оборудования
- Координация строительных фирм
- Приемка объектов после строительных работ
- Подбор, обучение и адаптация персонала
- Разработка и внедрение системы обучения, оценки кадрового резерва, системы наставничества
- Формирование индивидуальных планов развития персонала, контроль и обеспечение их выполнения
- Разработка, внедрение и контроль стандартов на предприятии
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- Внедрение и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий
- Ведение переговоров и заключение договоров
- Представление интересов работодателя в государственных, правоохранительных, судебных органах и других коммерческих и некоммерческих организациях.
- Составление бюджета структурных предприятий
- Приятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников
- Контроль и соблюдение работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Оценка результатов деятельности предприятий и качества обслуживания клиентов по результатам KPI
- Обеспечение полноценного функционирования обособленных подразделений .
Достижения:
- Приведение региона к соответствию общим стандартам организации , открытие девяти обособленных подразделений в регионе , повышение проф. уровня у персонала...

Навыки

Уровни владения навыками
ООО " Агро плюс"

Обо мне

Директор

Высшее образование

2010
- Разработка планировки помещений с точки зрения функциональности - Разработка концепции предприятия - Анализ поставщиков - Координация строительных работ - Приемка объекта после реконструкции - Разработка меню - Подбор, обучение и адаптация персонала - Планирование и координация деятельности кафе бара - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - Внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда - Разработка и внедрение системы обучения, оценки персонала, формирования кадрового резерва, системы наставничества -Установление для работников служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения - Анализ потребностей гостей и учет их в работе - Планирование и внедрение маркетинговых, и рекламных мероприятий - Ведение переговоров и заключение договоров - Контроль и соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников - Контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов -Обеспечение и предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах - Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов по результатам KPI - Взаимодействие с государственными органами - Котроль и анализ ревизий - Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора - Предоставление отчетности о производственной деятельности
РК "Сити"Бармен, шеф бармен, барменеджер- Формирование и обучение штата подразделения "бар". - Анализ и отбор поставщиков, для последующего сотрудничества - Инвентаризация товаров и МБП - Разработка и внедрение коктейльной и винной карт, барного меню - Обеспечение наличием на каждую партию товаров документов - Обучение и оценка персонала - Создание благоприятного климата для гостей - Составление графиков и учет рабочего времени подразделения - Контроль качества приготовления напитков - Контроль и соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2008
- Разработка планировки помещений с точки зрения функциональности - Разработка концепции предприятия - Анализ поставщиков - Координация строительных работ - Приемка объекта после реконструкции - Разработка меню - Подбор, обучение и адаптация персонала - Планирование и координация деятельности кафе бара - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - Внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда - Разработка и внедрение системы обучения, оценки персонала, формирования кадрового резерва, системы наставничества -Установление для работников служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения - Анализ потребностей гостей и учет их в работе - Планирование и внедрение маркетинговых, и рекламных мероприятий - Ведение переговоров и заключение договоров - Контроль и соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников - Контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов -Обеспечение и предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах - Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов по результатам KPI - Взаимодействие с государственными органами - Котроль и анализ ревизий - Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора - Предоставление отчетности о производственной деятельности
ОтветственностьБармен, шеф бармен, барменеджерЛичностные характеристики: честность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение работать в команде.Взаимодействие с контрольными органами. Ведение переговоров. Управление персоналом.Обучение персонала.Организаторские навыки R-Keeper.Инвентаризация.Заключение договоров.Контроль качества.Пользователь ПК Start-up project.Взаимодействие с правоохранительными органами. Работа в команде. Управление предприятием. Поиск и привлечение клиентов. Подбор персонала. Организация мероприятий.Проведение ревизий. Разработка концепции. Проведение презентаций.Управление продажами. Взаимодействие с разрешительными органами. Управленческая отчетность. Обучение и развитие. Активные продажи. Мотивация персонала. Планирование. Общественное питание. Внутренний контроль . Хобби, спорт: спорт.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономики и управления, Менеджмент организации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения