Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 19 сентября 1976
Тверь, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тверская область
Все районыдиректор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Москва
Генеральный директор
1. Антикризисное управление организацией в начальном этапе работы, филиал находился на грани закрытия.
2. Оптимизация штата офисных служащих (бухгалтерия, кассовый узел, кладовщики, менеджер по персоналу, юрист, супервайзер, менеджеры, операторы, штат около 60 сотрудников)
3. Открытие новых точек продаж, взаимодействие с контролирующими органами (полиция, администрация и пр.)
4. Работа с арендодателями, администрацией, банками, службой инкассации, охраны, провайдеров, поставщиков коммунальных услуг и пр.
5. Увеличение объема продаж на вверенной территории в первый год в 5 раз, во второй в 7.
6. Снижение арендных ставок на точках продаж.
7. Охват всей территории Твери торговыми точками, развитие точек продаж .
8. Открытие филиала «с нуля».
9. Составление бюджета, контроль за исполнением и экономией, оптимизация расходов.
10. Систематизация работы сотрудников, контроль соблюдения регламентов, контроль.
2. Оптимизация штата офисных служащих (бухгалтерия, кассовый узел, кладовщики, менеджер по персоналу, юрист, супервайзер, менеджеры, операторы, штат около 60 сотрудников)
3. Открытие новых точек продаж, взаимодействие с контролирующими органами (полиция, администрация и пр.)
4. Работа с арендодателями, администрацией, банками, службой инкассации, охраны, провайдеров, поставщиков коммунальных услуг и пр.
5. Увеличение объема продаж на вверенной территории в первый год в 5 раз, во второй в 7.
6. Снижение арендных ставок на точках продаж.
7. Охват всей территории Твери торговыми точками, развитие точек продаж .
8. Открытие филиала «с нуля».
9. Составление бюджета, контроль за исполнением и экономией, оптимизация расходов.
10. Систематизация работы сотрудников, контроль соблюдения регламентов, контроль.
Декабрь 2005 — Май 2014
8 лет 6 месяцев
УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Москва
директор
Главный менеджер
Ноябрь 2000 — Ноябрь 2004
4 года 1 месяц
1. Привлечение организаций на комплексное обслуживание
1.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
2. Аккредитация застройщиков.
Привлечение клиентов посредством застройщиков на ипотечные продукты
3. Привлечение организаций на комиссионное обслуживания.
Москва
директор
Коммерческий Банк "Финансовый Стандарт"
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения