Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 23 декабря 1982
Белгород, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПенза
Все районыПермь
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыАрхангельск
Все районыСамара
Все районыАстрахань
Все районыСаратов
Все районыСмоленск
Все районыСтаврополь
Все районыТверь
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыИжевск
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыХабаровск
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыЯрославль
Все районыКиров (Кировская область)
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыпомощник директора
Специализации:
- Сварщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Декабрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Цифровые системы"
Томск
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
1. Ежедневно просматривала входящую электронную почту и при необходимости отвечала на письма в рамках своей компетенции.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.
Декабрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 1 месяц
ООО "Аудит-Консалтинг"
Екатеринбург
Помощник юриста
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
Декабрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Цифровые системы"
Петрозаводск
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
1. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров,
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.
Декабрь 2009 — Декабрь 2012
3 года 1 месяц
Екатеринбург
Специалист службы поддержки пользователей
- Обработка обращений пользователей через электронную почту/телефон (осуществление поддержки),
- решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов
- работа с обращениями клиентов: жалобы‚ претензии‚ ведение баз данных по работе с клиентами
- решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов
- работа с обращениями клиентов: жалобы‚ претензии‚ ведение баз данных по работе с клиентами
Декабрь 2004 — Декабрь 2007
3 года 1 месяц
Ответственность
Екатеринбург
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Составляю деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, веду протоколы, веду учет первичной бухгалтерской документации;
2. Веду учет своего рабочего времени;
3. Редактирую тексты, выполняю корректорскую правку;
4. Веду деловые переговоры;
5. Пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, офисной техникой;
6. Работаю на компьютере в среде Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, Правовые системы: Гарант, Консультант-плюс, Adobe Photoshop и др.;
7. Высокая скорость печати.
Тверской институт экологии и права
Декабрь 2002 — Декабрь 2004
2 года 1 месяц
Юриспруденция
Екатеринбург
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Составляю деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, веду протоколы, веду учет первичной бухгалтерской документации;
2. Веду учет своего рабочего времени;
3. Редактирую тексты, выполняю корректорскую правку;
4. Веду деловые переговоры;
5. Пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, офисной техникой;
6. Работаю на компьютере в среде Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, Правовые системы: Гарант, Консультант-плюс, Adobe Photoshop и др.;
7. Высокая скорость печати.
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Среднее специальное образование
2001
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения