Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 4 марта 1976

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по качеству, клиентскому сервису

18 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год

Июль 1994 — по настоящее время
31 год
Торговый дом «Заволжский»

Тверь

Заместитель директора
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Директ каталог сервис"

Обо мне

Руководитель департамента по работе с клиентами

Высшее образование

2000
Обязанности: Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек. Достижения: Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг. Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам. Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа. Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.
ООО "ПРОМОПОСТ"Директор/руководитель департамента клиентского сервисаОбязанности: Общее руководство деятельностью департамента. Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента. Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность. Достижения: Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов. Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр. Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов. Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС. Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения