Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 июня 1987

Тверь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по кадрам

15 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Февраль 2007по настоящее время
18 лет 3 месяца
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ (по РВСН)

Тверь

Начальник домоуправления
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
Февраль 2006Февраль 2007
1 год 1 месяц
АО "ЛИК-Москва"

Тверь

Начальник домоуправления
Начальник отдела кадров
Июнь 2005Февраль 2006
9 месяцев
- планирование потребности предприятия в кадрах; - кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.); - подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва; - мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа); - организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии); - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью; - работа с Перечнем льготных профессий ПФР; - ведение воинского учета; - взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование); - планирование и составление отчетности по кадрам; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия; - разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.); - решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения; - работа с контролирующими и инспектирующими органами; - формирование документов длительного хранения; - руководство сотрудниками отдела кадров. Численность работников составляет более 300 человек.

Тверь

ЗАО "СибАльпИндустрия Группы Компаний "ЛИК" (строительная компания)
- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);- планирование потребности предприятия в кадрах;
- подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва;
- мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа);
- организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии);
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- работа с Перечнем льготных профессий ПФР;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с
Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование);
- планирование и составление отчетности по кадрам;
- мониторинг рынка труда и заработной платы;
- ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия;
- разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.);
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения;
- формирование документов длительного хранения;
- руководство сотрудниками отдела кадров, в т.ч. дистанционно.
Численность работников составляет более 500 человек. При некоторых обстоятельствах численность работников достигала 1500 человек. Несколько юридических лиц.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Охранная фирма "Гордес"

Обо мне

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Высшее образование

2009
- разработка и внедрение процедур по укомплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий и квалификации, в том числе на руководящие должности; - определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения; - участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия; - оптимизация структуры предприятия, ведение организационно-штатной работы, разработка штатного расписания, внесение в него изменений и дополнений в процессе деятельности организации, подготовка проектов приказов об изменении штатной численности - подбор, отбор и расстановка кадров, контроль за правильным их использованием в подразделениях; - организация совместно с руководителями подразделений стажировки новых сотрудников и их адаптации к производственной деятельности; - организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, учет личного состава, ведение воинского учета; - организация хранения и ведения трудовых книжек, а также установленной документации по кадрам; - контроль за состоянием трудовой дисциплины и разработка мероприятий по ее укреплению, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям; - организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; - создание банка данных о персонале предприятия, его пополнение, оперативное представления необходимой информации; - контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - анализ причин текучести, разработка мероприятий по ее снижению; - планирование работы и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий; - совмещение должности инженера по охране труда. Несколько юридических лиц. Численность предприятия - 350 человек.
Омская таможняГлавный инспектор отдела кадровой службы- ведение организационно-штатной работы, подготовка обоснований изменения штатной численности в связи с изменением внешних и внутренних условий деятельности; - проведение аттестации сотрудников, ее информационное обеспечение, являлся секретарем аттестационной комиссии, совместно с заместителем начальника таможни участвовал в анализе результатов аттестации и разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии; - подготовка материалов по созданию резерва для выдвижения (подготовка по индивидуальным планам, ротационное передвижение, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях); - оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в вопросах организации прохождения службы сотрудниками, их обучения, воспитания, адаптации к новым условиям, вопросы взаимозаменяемости сотрудников в подразделении; - подготовка и проведение занятий по специальной подготовке с сотрудниками различных уровней; - методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам, распределение функций кадровой службы между сотрудниками по направлениям, разработка должностных инструкций; - заполнение специальных форм и подготовка аналитических отчетов по кадровой работе для вышестоящих организаций, защита годового отчета по работе с кадрами; - проведение специальных проверок в отношении кандидатов на замещение вакантных должностей; - формирование личных дел сотрудников; - ведение воинского учета; - консультирование сотрудников по вопросам прохождения службы. Численность - более 600 сотрудников.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004
MS Offise, 1-С: Предприятие - Зарплата и Управление персоналом 8.3, 8.2, интернет, электронная почта
отличное знание положений трудового законодательства и умение применять их на практике;

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это