Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 октября 1989

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по кадрам

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ (по РВСН)

Обо мне

Начальник домоуправления

Высшее образование

2013
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации; - обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил; - организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту; - организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме; - представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов; - контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений; - прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления; - организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ); - организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции; - выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
АО "ЛИК-Москва"Начальник отдела кадров- планирование потребности предприятия в кадрах; - кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.); - подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва; - мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа); - организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии); - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью; - работа с Перечнем льготных профессий ПФР; - ведение воинского учета; - взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование); - планирование и составление отчетности по кадрам; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия; - разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.); - решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения; - работа с контролирующими и инспектирующими органами; - формирование документов длительного хранения; - руководство сотрудниками отдела кадров. Численность работников составляет более 300 человек.
2009
ЗАО "СибАльпИндустрия Группы Компаний "ЛИК" (строительная компания)
- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);- планирование потребности предприятия в кадрах; - подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва; - мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа); - организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии); - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью; - работа с Перечнем льготных профессий ПФР; - ведение воинского учета; - взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование); - планирование и составление отчетности по кадрам; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия; - разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.); - работа с контролирующими и инспектирующими органами; - решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения; - формирование документов длительного хранения; - руководство сотрудниками отдела кадров, в т.ч. дистанционно. Численность работников составляет более 500 человек. При некоторых обстоятельствах численность работников достигала 1500 человек. Несколько юридических лиц.Начальник отдела кадровООО "Охранная фирма "Гордес"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2005
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
- разработка и внедрение процедур по укомплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий и квалификации, в том числе на руководящие должности; - определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения; - участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия; - оптимизация структуры предприятия, ведение организационно-штатной работы, разработка штатного расписания, внесение в него изменений и дополнений в процессе деятельности организации, подготовка проектов приказов об изменении штатной численности - подбор, отбор и расстановка кадров, контроль за правильным их использованием в подразделениях; - организация совместно с руководителями подразделений стажировки новых сотрудников и их адаптации к производственной деятельности; - организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, учет личного состава, ведение воинского учета; - организация хранения и ведения трудовых книжек, а также установленной документации по кадрам; - контроль за состоянием трудовой дисциплины и разработка мероприятий по ее укреплению, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям; - организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; - создание банка данных о персонале предприятия, его пополнение, оперативное представления необходимой информации; - контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - анализ причин текучести, разработка мероприятий по ее снижению; - планирование работы и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий; - совмещение должности инженера по охране труда. Несколько юридических лиц. Численность предприятия - 350 человек.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения