Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 2 декабря 1980
Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыРуководитель коммерческой службы
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Апрель 2006 — Октябрь 2015
9 лет 7 месяцев
ООО «Гофротара»
Тверь
Заместитель коммерческого директора
Компания является производителем гофрокартона и изделий из гофрокартона.
Основные обязанности в коммерческом отделе:
- Выведение компании на качественный уровень;
- Контроль над достаточностью оборотных средств;
- Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей;
- Руководство отделом продаж, маркетинга и логистики, подбор необходимого персонала, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва;
- Обучение и формирования отдела продаж;
- Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов подразделения и взаимоотношений между отделами;
- Контроль над дебиторской задолженностью, проведение мероприятий на снижение дебиторской задолженности;
- Контроль качества.
Основные обязанности в производственном отделе:
- Обеспечение бесперебойной работы производства;
- Закупка сырья;
- Контроль всех процессов;
- Введение отчетности по списанию материалов;
- Ежедневный анализ эффективности выполнения всех заданий;
- Поиск путей снижения себестоимости;
- Организация мероприятий по профилактике по исключению всех простоев производства.
Основные обязанности в коммерческом отделе:
- Выведение компании на качественный уровень;
- Контроль над достаточностью оборотных средств;
- Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей;
- Руководство отделом продаж, маркетинга и логистики, подбор необходимого персонала, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва;
- Обучение и формирования отдела продаж;
- Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов подразделения и взаимоотношений между отделами;
- Контроль над дебиторской задолженностью, проведение мероприятий на снижение дебиторской задолженности;
- Контроль качества.
Основные обязанности в производственном отделе:
- Обеспечение бесперебойной работы производства;
- Закупка сырья;
- Контроль всех процессов;
- Введение отчетности по списанию материалов;
- Ежедневный анализ эффективности выполнения всех заданий;
- Поиск путей снижения себестоимости;
- Организация мероприятий по профилактике по исключению всех простоев производства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительный директор
Высшее образование
2003
Компания оказывает услуги по информационной безопасности. В рамках проектов, разрабатываем политику иб, внедряем, обучаем стандартам. Раскатываем dlp системы. Занимаемся абонентским сопровождением клиентов. Помимо этого компания продает ПО, антивирусы, средства двойной аутентификации сторонних вендеров и собственные разработки.
В компанию пришла как заместитель коммерческого директора, через три месяца заняла позицию исполнительного директора.
Основные функции:
- стратегическое и операционное управление подразделением;
- стандартизация и оптимизация бизнес-процессов подразделения и взаимоотношений между отделами (производственный отдел, ит-отдел, отдел сопровождения, отдел продаж, маркетинг, финансовый отдел и отдел логистики);
- контроль над оперативной деятельностью подразделения и достижением финансовых показателей;
- расширение деятельности компании, расширение рынка сбыта;
- участие в проектах (предпродажа, протоколы договоренностей, реагирование на проблемные ситуации, контроль качества).
Поставленные задачи:
- вывод подразделения на рентабельность;
- развитие регулярного бизнеса подразделения;
- построение структуры отделов и схем взаимодействия;
- усиление маркетинга и внешнего пиара;
- создание эффективной команды.
Достижения по задачам с марта 2015 года:
- на данный момент подразделение рентабельно;
- разработаны и внедрены три проекта по информационной безопасности с бюджетом более 1 млн. руб., более 15 проектов с бюджетом до 300 тыс. руб.;
- подписаны 7 договоров на it-аутсорсинг с бюджетом более 100 тыс. руб. более 30 с бюджетов до 30 тыс. руб.;
- внедрены стандарты обслуживания клиентов;
- разработаны и внедрены системы сбалансированных показателей, модернизация kpi согласно ссп;
- воспитаны и утверждены руководители отдела продаж и тех.поддержки.
ООО "Ариена"- Руководство отделом продаж в Москве и филиалом в Краснодаре. Постановка задач. План продаж. Проработка KPI. Мотивация.
- Создание эффективной команды продаж, проведение профессиональных тренингов.
- Внедрение и корректировка CRM-системы под нужды коммерческого отдела.
- Курирование смежных специалистов внутри компании: SEO-специалистов, верстальщиков, дизайнеров, программистов. Постановка задач, контроль над исполнением.
- Развитие сотрудничества с клиентами, увеличение перечня оказываемых услуг. Повышение лояльности.
- Бизнес-консультирование. (Помощь в развитии бизнеса клиента. Стратегическое планирование, маркетинговые исследования, проведение мероприятий направленных на увеличение продаж).
- Проведение внешних тренингов по продажам в рамкам услуги бизнес-консультирования.
- Проведение аналитической работы, касаемо текущих дел по проектам клиентов. Позиции по запросам, целевой трафик, показатели конверсии, поведение пользователей.
- Контроль финансовой составляющей, своевременной ежемесячной оплаты
- Отчетность по итогам недели, месяца, квартала, года работ коммерческого отдела с различной детализацией.
- Участие в разработке бюджета компании, ценовой политики, маркетинговых мероприятий.Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения