Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 27 августа 2000

Вышел на новое место

Москва, р‑н Индустриальный, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по обучению и развитию персонала

140 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

Август 2024 — по настоящее время
1 год
Эксперт голосовой сервисной поддержки агентов
Функциональный тренер по обучению 08.2024 – н.в.

Обязанности:
• Разработка и адаптация обучающих программ и материалов.
• Проведение обучающих сессий и тренингов для сотрудников.
• Оценка эффективности обучения и анализ результатов.
• Взаимодействие с менеджерами для определения обученных потребностей.
• Поддержка и мотивация сотрудников в процессе обучения.
• Постоянное совершенствование образовательных методик и подходов.
• Обратная связь и поддержка сотрудников в процессе обучения.
• Планирование и организация обучающих мероприятий.
• Ведение документации и отчетности по обучению


Эксперт голосовой сервисной поддержки агентов 08.2024 – н.в.

Обязанности:
• Выполнение KPI (CSI, АНТ, FCR, Quality)
• Обеспечение качественного и оперативного ответа на запросы партнеров.
• Разрешение сложных ситуаций и конфликтов с клиентами.
• Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление.
• Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов, продуктов Розничного бизнеса / изменении в текущих процессах, продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений.
• Участвовать в качестве эксперта при взаимодействии со смежными подразделениями для решения обращений агентов, касающихся различных продуктов (продукты для физ. и юр. Лиц, вопросы доставки, агентские выплаты и система мотивации, кэшбэк, аналитика, и другие);

Достижения:

• Выполнение KPI (CSI, АНТ, FCR, Quality)
• Обеспечение качественного и оперативного ответа на запросы клиентов.
• Разрешение сложных ситуаций и конфликтов с клиентами.
Февраль 2020 — Август 2024
4 года 7 месяцев
Менеджер по обучению и развитию персонала
Функциональный тренер по обучению 08.2023 – н.в.

Обязанности:
• Разработка и адаптация обучающих программ и материалов.
• Проведение обучающих сессий и тренингов для сотрудников.
• Оценка эффективности обучения и анализ результатов.
• Взаимодействие с менеджерами для определения обученных потребностей.
• Поддержка и мотивация сотрудников в процессе обучения.
• Постоянное совершенствование образовательных методик и подходов.
• Обратная связь и поддержка сотрудников в процессе обучения.
• Планирование и организация обучающих мероприятий.
• Ведение документации и отчетности по обучению.
• Проведение телефонное интервью и очные собеседования
•Организации корпоративных мероприятий

Проектная деятельность.


Работа с оттоком и текучестью на этапе адаптации.

Достижения:
• Разработка инновационных образовательных подходов или методик, улучшающих процесс обучения.
• Проведение успешных тренингов и сессий, способствующих развитию навыков и компетенций сотрудников.
• Положительные отзывы и обратная связь от обучаемых сотрудников и руководства о качестве обучения.
• Открытие новой КЦ площадки в г. Самара


Заместитель руководителя группы голосовой поддержки в КЦ
11.2021 – 08.2023

Обязанности:
• Анализ звонков и чатов сотрудников, выявление ошибок, предоставление развернутой обратной связи. (ОС устная и письменная)
• Разработка стратегии и планирование работы группы операторов
• Назначение задач и контроль выполнения обязанностей сотрудниками.
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
• Мониторинг и анализ производительности группы
• Разрешение сложных ситуаций и конфликтов с клиентами.
• Установление и поддержание стандартов обслуживания клиентов.
• Организация смен и расписание работы сотрудников.
• Ведение отчетности о работе группы и предоставление руководству аналитических данных.
Работа с оттоком и текучестью кадров внутри группы и отдела.

Достижения:
• Демонстрация улучшения ключевых показателей производительности по всем показателям (CSI, АНТ, FCR, Quality)
• Увеличение производительности и снижение количества пропущенных звонков за счёт улучшения ключевых показателей
• Улучшение показателей удовлетворенности клиентов
• Участие в проектах по улучшению процессов обслуживания клиентов и повышению эффективности работы контактного центра.
• ИО НО

Главный специалист группы обработки входящих обращений 01.2020 – 11.2021

Обязанности:
• Выполнение KPI (CSI, АНТ, FCR, Quality)
• Обеспечение качественного и оперативного ответа на запросы клиентов.
• Разрешение сложных ситуаций и конфликтов с клиентами.


Достижения:
• Участие в пилоте по запуске речевой аналитики, прямое взаимодействие с ОКК.
Тестирование, предоставление обратной связи и запуск автоматизированной системы.
• Направление на обучение и развитие компетенций руководителя по настоянию НО
• Финалист CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура в номинации "Наставник года" за решение нестандартных кейсов
• Неоднократная победа в локальном конкурсе в номинации «Лучший сотрудник»
• Участие в социальных проектах от банка

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

- Высокие soft skills

- За счёт высокой скорости обучаемости и аналитического мышления легко повышаю
экспертизу и развиваю hard skills

- Умею брать на себя ответственность и принимать единоличное решение в нестандартных
кейсах, также являюсь хорошим командным игроком, показываю активное взаимодействие
и открыто выхожу на обсуждение задач с коллегами

- Для меня важна корпоративная культура и атмосфера в коллективе.

- Благодаря тому, что умею применять разные типы мышления, я справлюсь, как с задачей,
которую нужно выполнить по четкой инструкции, так и с задачей, где нужно проявлять
инициативу и находить нестандартные подходы.
- Успешно завершила обучение от Владимира Якуба по продажам

Высшее образование

2026
Экономика , Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения