Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 13 ноября 1988
Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыПреподаватель психологии
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ГБОУ Тверская школа-интернат №1
Тверь
Педагог-психолог
1. Способствую гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляю превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяю факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказании. Им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
2.Оказываю консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
3. Провожу психологическую диагностику: используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы .
4. Провожу диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
5. Составляю психолого – педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся и воспитанников.
6. Веду документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
7. Участвую в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.
8.Способствую развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
9. Осуществляю психологическую поддержку обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
10. Определяю у обучающихся, воспитанников степень эмоциональных нарушений в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и провожу их психолого-педагогическую коррекцию.
11.Участвую в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуры полового воспитания.
12. Консультирую работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников. практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально- психологической компетенции обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (законных представителей).
13. Анализирую достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
14. Оцениваю эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, воспитанников, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
15. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
2.Оказываю консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
3. Провожу психологическую диагностику: используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы .
4. Провожу диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
5. Составляю психолого – педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся и воспитанников.
6. Веду документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
7. Участвую в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.
8.Способствую развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
9. Осуществляю психологическую поддержку обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
10. Определяю у обучающихся, воспитанников степень эмоциональных нарушений в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и провожу их психолого-педагогическую коррекцию.
11.Участвую в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуры полового воспитания.
12. Консультирую работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников. практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально- психологической компетенции обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (законных представителей).
13. Анализирую достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
14. Оцениваю эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, воспитанников, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
15. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на её выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, лёгкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач.
коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на её выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, лёгкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения