Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 6 августа 1984
Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыСпециалист службы безопасности
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Январь 2007 — по настоящее время
18 лет 7 месяцев
ФГКУ комбинат "Красная заря" Рорезерва
Тверь
Стрелок ведомественной охраны
Выполнение обязанностей по обеспечению безопасности предприятия.
Декабрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 1 месяц
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" МО РФ (по РВСН)
Тверь
Начальник домоуправления
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
Высшее образование
2006
- разработка и внедрение процедур по укомплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий и квалификации, в том числе на руководящие должности;
- определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- оптимизация структуры предприятия, ведение организационно-штатной работы, разработка штатного расписания, внесение в него изменений и дополнений в процессе деятельности организации, подготовка проектов приказов об изменении штатной численности
- подбор, отбор и расстановка кадров, контроль за правильным их использованием в подразделениях;
- организация совместно с руководителями подразделений стажировки новых сотрудников и их адаптации к производственной деятельности;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, учет личного состава, ведение воинского учета;
- организация хранения и ведения трудовых книжек, а также установленной документации по кадрам;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины и разработка мероприятий по ее укреплению, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;
- организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
- создание банка данных о персонале предприятия, его пополнение, оперативное представления необходимой информации;
- контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- анализ причин текучести, разработка мероприятий по ее снижению;
- планирование работы и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- совмещение должности инженера по охране труда.
Несколько юридических лиц. Численность предприятия - 350 человек.
Омская таможняГлавный инспектор отдела кадровой службыУчет личного состава
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения