Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 26 мая 1991

Тверь, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Преподаватель психологии

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
ГБОУ Тверская школа-интернат №1

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Педагог-психолог

Высшее образование

2013
1. Способствую гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляю превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяю факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказании. Им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). 2.Оказываю консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 3. Провожу психологическую диагностику: используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы . 4. Провожу диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. 5. Составляю психолого – педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся и воспитанников. 6. Веду документацию по установленной форме, используя ее по назначению. 7. Участвую в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. 8.Способствую развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. 9. Осуществляю психологическую поддержку обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. 10. Определяю у обучающихся, воспитанников степень эмоциональных нарушений в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и провожу их психолого-педагогическую коррекцию. 11.Участвую в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуры полового воспитания. 12. Консультирую работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников. практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально- психологической компетенции обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (законных представителей). 13. Анализирую достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). 14. Оцениваю эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, воспитанников, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 15. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
ОтветственностьЛичностные характеристики: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм. Профессиональные навыки, умения, компетенции: организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на её выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, лёгкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения