Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 23 января 1994

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Удаленный помощник

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 4 месяца

Ноябрь 2014 — Февраль 2015
4 месяца
Ресторан доставки "Sushi house"

Тверь

Оператор
Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
1. Прием и регистрация заказов. 2. Сбор заказов. 3. Маршрутизация заказов. 4. Контроль выполнения заказов.

Тверь

КТЦБ (консультационно - тренинговый центр)
Менеджер по продажам
Июль 2013 — Декабрь 2013
6 месяцев
1. Разрабатывание и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска. 3. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития. 4. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. 5. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров. 6. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов. 7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей. 8. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. 9. Анализ причин направления покупателями претензий. 10. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). 11. Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.

Тверь

МБОУ "Белоярская СОШ № 3"

Навыки

Уровни владения навыками
Секретарь руководителя, делопроизводитель

Обо мне

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие, поступающей на рассмотрение руководителя, корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводства.
4. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации, при подготовке и принятии решений.
5. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
7. Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
8. Проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
9. Организация проведение телефонных переговоров руководителя.
10. Составление писем по поручению руководителя. 11. Осуществление контроля, за исполнением работниками предприятия, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
12. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 13. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
14. Организация приема посетителей.
15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Неоконченное высшее образование

2017
Салон красоты "Галерея красоты и здоровья"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения