Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 63 года, родился 24 сентября 1961

Тверь, р‑н Пролетарский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Январь 2020 — Июль 2020
7 месяцев
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ (по РВСН)

Омск

Начальник домоуправления
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
Сентябрь 2017 — Июнь 2018
10 месяцев
АО "ЛИК-Москва"

Омск

Начальник отдела кадров
- планирование потребности предприятия в кадрах;
- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);
- подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва;
- мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа);
- организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии);
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- работа с Перечнем льготных профессий ПФР;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование);
- планирование и составление отчетности по кадрам;
- мониторинг рынка труда и заработной платы;
- ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия;
- разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.);
- решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения;
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- формирование документов длительного хранения;
- руководство сотрудниками отдела кадров.
Численность работников составляет более 300 человек.
Апрель 2011 — Декабрь 2016
5 лет 9 месяцев
ЗАО "СибАльпИндустрия Группы Компаний "ЛИК" (строительная компания)

Омск

Начальник отдела кадров
- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);- планирование потребности предприятия в кадрах;
- подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва;
- мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа);
- организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии);
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- работа с Перечнем льготных профессий ПФР;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование);
- планирование и составление отчетности по кадрам;
- мониторинг рынка труда и заработной платы;
- ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия;
- разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.);
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения;
- формирование документов длительного хранения;
- руководство сотрудниками отдела кадров, в т.ч. дистанционно.
Численность работников составляет более 500 человек. При некоторых обстоятельствах численность работников достигала 1500 человек. Несколько юридических лиц.
Июль 2005 — Апрель 2011
5 лет 10 месяцев
ООО "Охранная фирма "Гордес"

Омск

Начальник отдела кадров (в единственном лице)
- разработка и внедрение процедур по укомплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий и квалификации, в том числе на руководящие должности;
- определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- оптимизация структуры предприятия, ведение организационно-штатной работы, разработка штатного расписания, внесение в него изменений и дополнений в процессе деятельности организации, подготовка проектов приказов об изменении штатной численности
- подбор, отбор и расстановка кадров, контроль за правильным их использованием в подразделениях;
- организация совместно с руководителями подразделений стажировки новых сотрудников и их адаптации к производственной деятельности;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, учет личного состава, ведение воинского учета;
- организация хранения и ведения трудовых книжек, а также установленной документации по кадрам;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины и разработка мероприятий по ее укреплению, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;
- организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
- создание банка данных о персонале предприятия, его пополнение, оперативное представления необходимой информации;
- контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- анализ причин текучести, разработка мероприятий по ее снижению;
- планирование работы и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- совмещение должности инженера по охране труда.
Несколько юридических лиц. Численность предприятия - 350 человек.
Октябрь 1997 — Август 2003
5 лет 11 месяцев
Омская таможня

Омск

Главный инспектор отдела кадровой службы
- ведение организационно-штатной работы, подготовка обоснований изменения штатной численности в связи с изменением внешних и внутренних условий деятельности;
- проведение аттестации сотрудников, ее информационное обеспечение, являлся секретарем аттестационной комиссии, совместно с заместителем начальника таможни участвовал в анализе результатов аттестации и разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии;
- подготовка материалов по созданию резерва для выдвижения (подготовка по индивидуальным планам, ротационное передвижение, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях);
- оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в вопросах организации прохождения службы сотрудниками, их обучения, воспитания, адаптации к новым условиям, вопросы взаимозаменяемости сотрудников в подразделении;
- подготовка и проведение занятий по специальной подготовке с сотрудниками различных уровней;
- методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам, распределение функций кадровой службы между сотрудниками по направлениям, разработка должностных инструкций;
- заполнение специальных форм и подготовка аналитических отчетов по кадровой работе для вышестоящих организаций, защита годового отчета по работе с кадрами;
- проведение специальных проверок в отношении кандидатов на замещение вакантных должностей;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение воинского учета;
- консультирование сотрудников по вопросам прохождения службы.
Численность - более 600 сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Offise, 1-С: Предприятие - Зарплата и Управление персоналом 8.3, 8.2, интернет, электронная почта
отличное знание положений трудового законодательства и умение применять их на практике;
опыт работы кадровиком в единственном числе (создание кадровой службы «с нуля»)
представление интересы предприятия в разных гос. структурах (ОВД, суды, трудовая инспекция и т.д.)
разработка и введение в действие ЛНА предприятия с учетом требований законодательства
Биллинг-Онлайн

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- способен анализировать состояние дел, определять ключевые проблемы и способы их решения;
- постоянно повышаю свой профессиональный уровень, своевременно реагирую на изменения трудового законодательства, при необходимости, готов разобраться в вопросах, ранее не входившие в область моей компетенции;
- работу с персоналом строю на принципах взаимного уважения, сотрудничества, ответственности и обязательности;
- при решении кадровых вопросов использую индивидуальный и системный подход;
- при реализации кадровой политики руководствуюсь интересами предприятия,

Высшее образование

1982
ДВВАКИУ (бывш. УВВАКУ)
инженерный, инженер по эксплуатации автомобильной техники

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
Трудовое законодательство. Актуальные изменения, практические рекомендации, правила оформления кадровых документов
Региональный центр экономики и бизнеса
2008
Переподготовка по знанию требований охраны труда
Центр обучения ОРО МОО "АСОТ"
1999
Повышение квалификации сотрудников кадровых служб
Региональный учебный центр Западно-Сибирского таможенного управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это