Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 16 января 1989
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыБарнаул
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСмоленск
Все районыСтаврополь
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыТула
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыЯрославль
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыличный помощник генерального директора
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Ответственность
Челябинск
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством;
Прием, увольнение, перевод;
Приказы;
Распоряжения;
Направление в командировки;
Личные карточки сотрудников;
Б/л;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок и копий трудовых книжек работникам;
Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени;
Полиса ФОМС, ПФР;
Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам;
Ведение баз по учету отпусков;
Разработка должностных инструкций и положений;
Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных;
Подбор персонала;
Работа с кадровыми агентствами;
работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала).
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Организация работы руководителя и офиса;
Прием и передача информации;
Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование;
Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика);
Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета);
Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов);
Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати;
Прием факс- корреспонденции;
Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов);
Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК)
Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета;
Контроль работ по уборке помещений;
Исполнения разовых поручения руководства;
Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения);
организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Учебный центр АРТ г. Тверь- специалист кадровой службы
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2013
3 месяца
–––––
Южноуральск
Февраль 2013 — Март 2013
2 месяца
Челябинск
Сентябрь 2011 — Январь 2013
1 год 5 месяцев
Челябинск
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, D
Обо мне
Высшее образование
2011
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения