Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 7 февраля 1981

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Январь 2003 — по настоящее время
22 года 6 месяцев
Фармацевтические, торговые, услуги, транспортно логистические
Бухгалтер, менеджер
1С:"Бухгалтерия"
1С:"Комплексная автоматизация"
Альфа Авто
CRM-система
ЭДО
Работа с поставщиками и покупателями, оформление документации ( УПД, ТОРГ-12, ТТН, счет-фактура, сертификаты, доверенности).
Ввод в базу данных новых контрагентов;
Работа с ассортиментом продукции, складской учет, учет материалов;
Контроль взаиморасчетов, акты сверок с клиентами и поставщиками;
Формированием книги покупок и продаж, архивация;
Акты выполненных работ;
Поступление и списание топлива;
Обработка путевых листов - заведение данных по топливу с путевого листа в 1С;
Ежедневный контроль за выборкой ГСМ в онлайн-кабинете по топливным компаниям, сверка с топливными компаниями по итогам месяца;
Сверка и контроль своевременности оплат;
Работа с договорами: регистрация, ведение реестра, контроль за исполнением договорных обязательств, пролонгация;
"Клиент-Банк"- формирование платежных поручений, проведение платежей по системе "Клиент-Банк"; внесение банковских выписок в программу 1С; Выгрузка и загрузка документов из торговли в бухгалтрию.
Участие в инвентаризационных проверках;
Обработка входящих заказов от клиентов по электронной почте.
Проверка и занесение обработанных заказов в базу 1С.
Формирование и отправка счетов клиентам.
Оформление отгрузочных документов.
Приём входящих звонков, ведение деловой переписки, сканирование документов, работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов. Бронирование гостиниц и покупка билетов для обучающихся сотрудников.
Выполнение личных поручений руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов обеспечивающих динамичную и бесперебойную работу компании.
Уровень владения компьютером: 1С: 8.2, 8.3 MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Offis, Консультант плюс, Диадок, СБИС, оргтехника.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительные сведения:
Умею выстраивать диалог с людьми, легко нахожу общий язык, аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, неконфликтна, позитивна, готовность к повышению профессионального уровня, без в/п.
Сторонник оптимизации труда, цифровизация, групповая обработка документов, ЭДО. Не дозвонились, пишите WhatsApp.

Высшее образование

2004
Государственное и муниципальное управление , Государственное и муниципальное управление

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа