Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 10 сентября 1965

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Тверь

Все районы

Специалист по качеству, клиентскому сервису

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Октябрь 2009 — Сентябрь 2012
3 года
Торговый дом «Заволжский»

Тверь

Заместитель директора
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.
Январь 2007 — Октябрь 2009
2 года 10 месяцев
ООО "Директ каталог сервис"

Тверь

Руководитель департамента по работе с клиентами
Обязанности:
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному
по результатам объединения департаментов.
Сентябрь 2001 — Январь 2007
5 лет 5 месяцев
ООО "ПРОМОПОСТ"

Тверь

Директор/руководитель департамента клиентского сервиса
Обязанности:
Общее руководство деятельностью департамента.
Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий
по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и внедрение мероприятий
по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат.
Разработка и внедрение мероприятий
по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента.
Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала.
Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность.
Достижения:
Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов.
Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового
ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр.
Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов.
Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги
по приему ДС и отправке СМС.
Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).
Апрель 1999 — Декабрь 2000
1 год 9 месяцев
Руководитель отдела по развитию интернет проектов

Тверь

Обязанности: Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля». Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры) Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты) Достижения: Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем. Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза. Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Начальник отдела контроля качества
Июль 1989 — Апрель 1993
3 года 10 месяцев
Обязанности: Start up: разработка системы менеджмента качества (по ИСО 9001, без сертификации) и системы контроля качества производственных процессов. Разработка системы документации СМК, разработка системы премирования за качество, разработка системы нематериальной мотивации, участие в проектах (и руководство) постоянного улучшения. Достижения: Построение системы менеджмента качества и системы контроля качества в компании «снуля». Внедрение процессного подхода в организации и системы встроенного контроля качества, позволившего увеличить мощности по отправке посылок, и существенно сократить непроизводственные затраты, а также, примерно, в 8 раз сократить количество ошибок при обработке заказов и до 0,1% количество ошибок в отправленных заказах.

Тверь

Уверенный пользователь ПК
MS Office (Word, Excel, Power Point, пр.)
Июнь 1984 — Июль 1989
5 лет 2 месяца
iSigma, Solvo, Lotus, Outlook, 1C, RS&loyalty, Logosphere

Тверь

Проектный менеджмент
Управление изменениями

Навыки

Уровни владения навыками
Управление временем

Обо мне

Бюджетирование

Среднее специальное образование

1984
Бизнес планирование
стандартизацияпроцессный подходУправление персоналом

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2000
Английский язык intermediate
Водительские права категории B

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения