Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 1 января 1979

Тверь, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Механик

25 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Июнь 2001Октябрь 2010
9 лет 5 месяцев
Компания: ФГУП "32 РЗ СОП" Минобороны России (ремонтный завод Минобороны РФ)

Тверь

Заместитель директора, главный инженер
Должностные обязанности: > руководство всеми техническими службами предприятия;
> обеспечение бесперебойной работы оборудования, своевременное техническое обслуживание и ремонт, контроль за ходом работ по монтажу и за своевременным вводом в эксплуатацию нового и отремонтированного оборудования;
> рассмотрение проектно сметной документации и технических заданий на проектирование цехов (участков);
> разработка мероприятий по повышению квалификационного уровня рабочих, руководителей специалистов предприятия, руководство технической учебой и информацией;
> руководство мероприятиями по охране труда, промышленной безопасности, обеспечению жизнедеятельности предприятия;
> обеспечение мероприятий по охране окружающей природной среды и экологии предприятия;
> контроль выполнения планов техническим отделом, энерго механическим отделом, строй группы;
> подбор инженерно – технических кадров;
> решение технических вопросов по организации и технологии письменными техническими указаниями и распоряжениями об изменениях технологии ремонта и замене материалов;
> руководство разработкой годового организационно техническими планами предприятия по повышению эффективности производства;
> руководство по разработке планов планово предупредительного ремонта оборудования ;
> подбор стендов и оборудования для модернизации завода;

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО «Рыболовецкий колхоз Восток – 1»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Первый заместитель председателя правления, главный инженер ЗАО «Рыболовецкий колхоз Восток – 1»

Высшее образование

2001
→ разработка проектов постройки на судоверфях Южной Кореи, процессоров для ярусного лова рыбы с автоматической линией; → поиск и приобретение рыболовных судов; → организация ремонта рыболовных судов; → модернизация рыболовных судов, как автоматическими линиями наживления порядков, так и ручными; → поиск, закуп и установка оборудования для рыболовных судов; → разработка, установка линий глубокой заморозки рыбы; → управление рыболовным флотом колхоза и управленческим аппаратом общей численностью 800 человек; → распределение рыболовных квот между судами; → контроль количества выбранных квот; → анализ добычи по районам от сезона года. Групповой механик, суперинтендант ЗАО « Рыболовецкий колхоз Восток – 1» → составление ремонтных ведомостей по капитальному ремонту судов – 8 единиц, калькуляция, ценообразования; → анализ цен по ремонту на заводах России, США, Китая, Южной Корее; → работа с инженерами судоремонтных заводов по характеру ремонтных работ судов ценообразования и срокам; → работа с заявками на снабжение судов; → анализ цен по закупке снабжения; → прием, учет, отправка снабжения в район эксплуатации судов; → организация ремонта судов на судоремонтных верфях России, США, Южной Кореи, Польши; → организация ремонта судов силами личного состава. 1993-2000гг. Старший механик ЗАО «Рыболовецкий колхоз Восток – 1» → общее руководство механическими отделениями; → эксплуатация, ремонт корпуса судна; → отчетность, документация. Второй механик АОЗТ «Рыболовный колхоз Восток – 1» → эксплуатация, ремонт, обслуживание главных силовых установок; → эксплуатация, ремонт, обслуживание линии гребного вала, гребных винтов; → масляных сепараторов и их систем; → эксплуатация, ремонт, обслуживание систем и насосов охлаждения двигателей; → организация ремонтных работ по судну.
Дальневосточное морское пароходство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения