Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 19 июня 1976

Вышний Волочек, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Вышний Волочек

Все районы

руководитель отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Август 2013Октябрь 2015
2 года 3 месяца
Ответственность

Вышний Волочек

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством; Прием, увольнение, перевод; Приказы; Распоряжения; Направление в командировки; Личные карточки сотрудников; Б/л; Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Выдача справок и копий трудовых книжек работникам; Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени; Полиса ФОМС, ПФР; Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам; Ведение баз по учету отпусков; Разработка должностных инструкций и положений; Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных; Подбор персонала; Работа с кадровыми агентствами; работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала). ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Организация работы руководителя и офиса; Прием и передача информации; Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование; Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика); Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета); Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов); Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати; Прием факс- корреспонденции; Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов); Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК) Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета; Контроль работ по уборке помещений; Исполнения разовых поручения руководства; Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения); организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день
Учебный центр АРТ г. Тверь- специалист кадровой службы
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
Ответственность

Вышний Волочек

–––––
Июль 1999Февраль 2013
13 лет 8 месяцев
Ответственность

Вышний Волочек

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

1999

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
2013
2013
2013
2012
2012
2012
2012
1999
1999

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения