Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 29 июля 1991
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
УНЦ, Втузгородок, Парковый, Новая СортировкаНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыБарнаул
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСтаврополь
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыТула
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыСвердловская область
Все районыЯрославль
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыМенеджер по персоналу
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
Много Мебели
Екатеринбург
Ведение кадрового делопроизводства - оформление приемов на работу, увольнений, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок сотрудникам. Консультирование персонала в области трудового законодательства. Ведение трудовых книжек. Ведение деловой переписки в кадровых вопросах.
АО фм ложистик восток
Июль 2016 — Август 2016
2 месяца
Специалист по клиентской поддержке
Екатеринбург
Оформление отгрузочных документов, работа в складских программах, ведение складской отчётности.
АвтоТехЦентр "АВТОритет"
Декабрь 2011 — Март 2016
4 года 4 месяца
Помощник руководителя
Екатеринбург
контроль работы административного персонала, кадровое делопроизводство, работа с договорами по контрагентам-организациям, ведение безналичного расчета за услуги по ремонту транспорта. Работа в 1С"Автосервис".
ООО "Торговый дом "Дмитрогорский продукт"
Декабрь 2015 — Февраль 2016
3 месяца
Оператор ПК
Екатеринбург
оформление пакета документов для отгрузки продукции со склада оптовым покупателям в программе 1С - склад, оформление приходно-расходной документации, возвратов продукции, текущей отчетности. Программу 1С - склад освоила самостоятельно в процессе работы.
Администрация Конаковского района
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу, ведение кадровой документации в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения, отпуска, командировки, охрана труда, нормативная документация по кадрам, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, формирование и ведение архива личных дел сотрудников, оформление больничных, ведение всей кадровой работы в 1С-кадры. Ведение табеля учета рабочего времени, разработка и внедрение НПА по управлению персоналом, ведение деловой переписки и переговоров, участие в производственных совещаниях.
В процессе работы самостоятельно освоила программу 1С управление персоналом.
В процессе работы самостоятельно освоила программу 1С управление персоналом.
Среднее специальное образование
2011
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям Конаковского района
в должности заведующей отделением
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
работала в Государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям» Конаковского района в должности заведующей отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. По совместительству последние пять лет вела всю кадровую документацию учреждения, деловую переписку учреждения с другими организациями, оформление отчетности.
территориальный отдел социальной защиты населения
2017
специалиста
работала в Территориальном отделе социальной защиты населения Конаковского района на государственной гражданской должности специалиста 1 категории. Оформление жилищных субсидий для населения.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения