Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 30 ноября 1973
Рассматривает предложения
Москва, м. Люблино, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Начальник отдела кадрового администрирования
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "МИР ДАБЛБИ"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела кадрового администрирования
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск и т.д.) на 300 человек, по 4-м основным компаниям и 6-франчайзинг (по договору обслуживания). Автоматизация процессов кадрового учёта, прописание технических заданий программистам 1С. Отправка уведомлений по гос.служащим. Подготовка организационной структуры компании с учётом подчинённости, составление, актуализация и ведение штатного расписания по всем Юр.лицам, формирование и контроль ФОТ.
Управление изменениями при бизнес-процессах с персоналом, информирование персонала и подготовка необходимых документов.
Более 40 обособленных подразделений. Составление трудовых договоров, ГПХ, Договоров с самозанятыми и ИП, контроль актов выполненных работ.
Составление и контроль различных графиков работы (организация учета рабочего времени при пятидневных, сменных, гибких графиках работы, совместительство, не полный рабочий день, ночные смены, знание суммированного учета рабочего времени "СУВР")
Сдача отчетности в СФР (ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД), квотирование по рабочим местам по инвалидам и молодежи, статистика (П-4 (НЗ),57-Т).
Разработка ЛНА, должностных инструкций, иных регламентов, трудовых договоров (срочные, совместители, дистанционные, гибридные). Составление и отслеживание графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов по донорам, инвалидам, детям инвалидам (отражение в табеле). Командировки, совмещение, совместительство (внешнее, внутреннее), оформление премий.
Подготовка приказов на сверхурочные работы и работы в выходные/праздничные дни с соблюдением норм Трудового законодательства. Оформление кадровых приказов, применение дисциплинарных взысканий. Контроль соблюдения трудовых отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций. Внутренний аудит кадровой документации.
Бюджетирование по отделу, помощь в организации корпоративных мероприятий, организация обучения. Управление процессами изменения заработных плат. Индексация. Информационная поддержка руководства и сотрудников по всем вопросам относящимся к трудовому праву.
Работа в 1С 8.3/3.1 ЗУП, ERP, работа в СРМ, iikoChain, Битрикс, Сбис, Контур экстерн.
Управление изменениями при бизнес-процессах с персоналом, информирование персонала и подготовка необходимых документов.
Более 40 обособленных подразделений. Составление трудовых договоров, ГПХ, Договоров с самозанятыми и ИП, контроль актов выполненных работ.
Составление и контроль различных графиков работы (организация учета рабочего времени при пятидневных, сменных, гибких графиках работы, совместительство, не полный рабочий день, ночные смены, знание суммированного учета рабочего времени "СУВР")
Сдача отчетности в СФР (ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД), квотирование по рабочим местам по инвалидам и молодежи, статистика (П-4 (НЗ),57-Т).
Разработка ЛНА, должностных инструкций, иных регламентов, трудовых договоров (срочные, совместители, дистанционные, гибридные). Составление и отслеживание графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов по донорам, инвалидам, детям инвалидам (отражение в табеле). Командировки, совмещение, совместительство (внешнее, внутреннее), оформление премий.
Подготовка приказов на сверхурочные работы и работы в выходные/праздничные дни с соблюдением норм Трудового законодательства. Оформление кадровых приказов, применение дисциплинарных взысканий. Контроль соблюдения трудовых отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций. Внутренний аудит кадровой документации.
Бюджетирование по отделу, помощь в организации корпоративных мероприятий, организация обучения. Управление процессами изменения заработных плат. Индексация. Информационная поддержка руководства и сотрудников по всем вопросам относящимся к трудовому праву.
Работа в 1С 8.3/3.1 ЗУП, ERP, работа в СРМ, iikoChain, Битрикс, Сбис, Контур экстерн.
Август 2016 — Апрель 2024
7 лет 9 месяцев
ООО "АВТОДОК"
Москва, www.autodoc.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела кадрового администрирования
Курирование и совместное ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск и т.д.) на 1300 человек, по 4-м основным компаниям и 4-м маленьким. Автоматизация процессов кадрового учёта, прописание технических заданий программистам 1С. Отправка уведомлений по гос.служащим. Актуализация Организационной структуры компании, ведение штатного расписания.
Управление изменениями при реорганизации бизнес-процессов, информирование персонала об изменениях.
Формирование и контроль бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда, обучение, материальная помощь, корпоративные мероприятия и др.).
Управление процессами адаптации, обучения, мотивации персонала. Провели реорганизацию путем слияния двух компаний в третью. Более 100 обособленных подразделений, включая регионы с особыми климатическими условиями. Работа с северными регионами (северные надбавки, коэффициенты, особенности работы, ограничения, отпуска). Составление и контроль различных графиков работы (организация учета рабочего времени при пятидневных, сменных, гибких графиках работы, совместительство, не полный рабочий день, ночные смены, знание суммированного учета рабочего времени "СУВР", вахтовый метод работы) сдача отчетности в СФР (ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД), квотирование по рабочим местам через сайт "Работа России", статистика (П-4 (НЗ),57-Т). Разработка ЛНА, должностных инструкций, иных регламентов, трудовых договоров, договоров ГПХ. Составление и отслеживание графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов по донорам, инвалидам, детям инвалидам (отражение в табеле). Командировки, совмещение, совместительство (внешнее, внутреннее), оформление премий, формирование и контроль штатного расписания. Подготовка приказов на сверхурочные работы и работы в выходные/праздничные дни с соблюдением норм Трудового законодательства. Оформление кадровых приказов, применение дисциплинарных взысканий, решение не стандартных ситуаций. Контроль соблюдения трудовых отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций. Внутренний аудит кадровой документации. Бюджетирование по отделу, помощь в организации корпоративных мероприятий, организация обучения. Управление процессами изменения заработных плат. Индексация. Руководство отделом 6 человек. Информационная поддержка руководства и сотрудников по всем вопросам относящимся к организационным изменениям, трудовому праву. Оптимизация организационной структуры в соответствии с бизнес целями компании. Работа в 1С 8.3/3.1 ЗУП, ERP, работа в СРМ, Битрикс, Контур экстерн.
Управление изменениями при реорганизации бизнес-процессов, информирование персонала об изменениях.
Формирование и контроль бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда, обучение, материальная помощь, корпоративные мероприятия и др.).
Управление процессами адаптации, обучения, мотивации персонала. Провели реорганизацию путем слияния двух компаний в третью. Более 100 обособленных подразделений, включая регионы с особыми климатическими условиями. Работа с северными регионами (северные надбавки, коэффициенты, особенности работы, ограничения, отпуска). Составление и контроль различных графиков работы (организация учета рабочего времени при пятидневных, сменных, гибких графиках работы, совместительство, не полный рабочий день, ночные смены, знание суммированного учета рабочего времени "СУВР", вахтовый метод работы) сдача отчетности в СФР (ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД), квотирование по рабочим местам через сайт "Работа России", статистика (П-4 (НЗ),57-Т). Разработка ЛНА, должностных инструкций, иных регламентов, трудовых договоров, договоров ГПХ. Составление и отслеживание графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов по донорам, инвалидам, детям инвалидам (отражение в табеле). Командировки, совмещение, совместительство (внешнее, внутреннее), оформление премий, формирование и контроль штатного расписания. Подготовка приказов на сверхурочные работы и работы в выходные/праздничные дни с соблюдением норм Трудового законодательства. Оформление кадровых приказов, применение дисциплинарных взысканий, решение не стандартных ситуаций. Контроль соблюдения трудовых отношений, участие в разрешении конфликтных ситуаций. Внутренний аудит кадровой документации. Бюджетирование по отделу, помощь в организации корпоративных мероприятий, организация обучения. Управление процессами изменения заработных плат. Индексация. Руководство отделом 6 человек. Информационная поддержка руководства и сотрудников по всем вопросам относящимся к организационным изменениям, трудовому праву. Оптимизация организационной структуры в соответствии с бизнес целями компании. Работа в 1С 8.3/3.1 ЗУП, ERP, работа в СРМ, Битрикс, Контур экстерн.
Август 2013 — Август 2016
3 года 1 месяц
Консалтинговая управляющая компания (МОРТОН строительный холдинг)много юр.лиц 450 чел, в подчинении 2 чел., г. Москва
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела персонала
Полное кадровое сопровождение 35 компаний (анализ, оценка деятельности и правильности оформления кадровых документов, корректировка, исправление и восстановление отсутствующих документов за предыдущие периоды, ведение текущих изменений и полное сопровождение), курирование и кадровый аудит ещё 20 компаний (анализ, кадровый аудит, рекомендации по нарушениям, отслеживание исправлений по представленным рекомендациям, консультации по кадровым вопросам, курирование дистанционно текущую ситуацию).
Формирование и контроль затрат на персонал (бюджет).
Осуществление контроля трудовой дисциплины в компании.
Ведение зарплатного проекта, ведение проекта по ДМС.
Адаптация персонала, разработка методов наставничества.
Составление различной отчетности по персоналу. Полное составление и написание всех локально-нормативных актов с учетом специфики, должностных инструкций, положений, регламентов, описание норм корпоративной культуры, трудовых договоров, договоров ГПХ, разработка систем мотивации, составление ШР (на основании утвержденного бюджета). Консультирование компаний по кадровому документообороту. Заключение договоров на аутстаффинг и аутсорсинг (ведение данного направления в рамках кадрового администрирования). Подбор персонала в обслуживающие компании и в свою. Поддержание корпоративной культуры и трудовой дисциплины.
Формирование и контроль затрат на персонал (бюджет).
Осуществление контроля трудовой дисциплины в компании.
Ведение зарплатного проекта, ведение проекта по ДМС.
Адаптация персонала, разработка методов наставничества.
Составление различной отчетности по персоналу. Полное составление и написание всех локально-нормативных актов с учетом специфики, должностных инструкций, положений, регламентов, описание норм корпоративной культуры, трудовых договоров, договоров ГПХ, разработка систем мотивации, составление ШР (на основании утвержденного бюджета). Консультирование компаний по кадровому документообороту. Заключение договоров на аутстаффинг и аутсорсинг (ведение данного направления в рамках кадрового администрирования). Подбор персонала в обслуживающие компании и в свою. Поддержание корпоративной культуры и трудовой дисциплины.
Август 2003 — Август 2013
10 лет 1 месяц
ООО Венский экспресс, ООО РашинГрупп
Москва
Руководитель отдела персонала
Весь предыдущий опыт аналогичный.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Могу рассмотреть варианты работы удаленно для небольших компаний. Могу провести внутренний аудит, разработать пакет документов ЛНА, трудовые договора, прописать графики, организовать кадровое делопроизводство с "0", прописать должностные инструкции и т.д.
Самообучаюсь, обучаюсь через Консультант. Отслеживаю обновления связанные с работой и сдачей отчетности. Отслеживаю изменения в Трудовом законодательстве. Хорошее знание ТКРФ, знание всех аспектов кадрового делопроизводства, включая работу с нерезидентами стран ближнего зарубежья, знание 1С 8.1, 8.2, 8.3, 3.0 (ЗуП, ЕРП), Битрикс, СРМ. Есть понимания СЭД (на базе 1С) Грамотный пользователь (word, excel, outlook, but), работа с Интернетом, правовыми программами Гарант, Консультант+, платформы 1kadry.ru, знание офисного оборудования.
Есть опыт восстановления документов, кадровый аудит,
Люблю свою работу, коммуникабельна, пунктуальна, педантична, умение работать в команде на результат, не боюсь принимать решения.
Мои увлечения:
Бассейн, кино, дача, есть домашние питомцы.
Самообучаюсь, обучаюсь через Консультант. Отслеживаю обновления связанные с работой и сдачей отчетности. Отслеживаю изменения в Трудовом законодательстве. Хорошее знание ТКРФ, знание всех аспектов кадрового делопроизводства, включая работу с нерезидентами стран ближнего зарубежья, знание 1С 8.1, 8.2, 8.3, 3.0 (ЗуП, ЕРП), Битрикс, СРМ. Есть понимания СЭД (на базе 1С) Грамотный пользователь (word, excel, outlook, but), работа с Интернетом, правовыми программами Гарант, Консультант+, платформы 1kadry.ru, знание офисного оборудования.
Есть опыт восстановления документов, кадровый аудит,
Люблю свою работу, коммуникабельна, пунктуальна, педантична, умение работать в команде на результат, не боюсь принимать решения.
Мои увлечения:
Бассейн, кино, дача, есть домашние питомцы.
Высшее образование
2009
Управление персоналом, Управление персоналом
2003
МГОПУ -- Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова; МГЗПИ
Филология, Филология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа