Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 5 июля 1977

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Уборщица, уборщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 4 месяца

Январь 2015Апрель 2017
2 года 4 месяца
Теле2

Тверь

Технический директор

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство сотрудниками Технической дирекции региона; Реализация технической стратегии Компании в регионе; Организация работ по строительству сайтов согласно плана строительства и работ по своевременной модернизации сети согласно планов центра планирования; Организация работ по эксплуатации сетей и сооружений связи с соблюдением обязательных требований в области связи и лицензионных условий; Контроль состояния лицензионного обеспечения объектов связи, взаимодействие с территориальными подразделениями Роскомнадзор и ФГУП РЧЦ; Организация работ по техническому и финансовому планированию в части развития и эксплуатации сети; Контроль финансовых и технических показателей сети. - в 2016 г. в результате реализации предложенной мной качественно новой идеи мотивации персонала за снижение стоимости аренды позиций, улучшающей EBITDA, достиг снижения затрат на размещение оборудования на 2% к факту затрат в 2015г., при этом экономия к бюджету по статье Site Lease в 2016 году составила 5,1%. - в 1H2017 реализовал проект по слиянию технической ф-ции филиалов Владимира и Костромы. В ходе реализации проекта были разработаны и внедрены новые бизнес-процессы по организации эксплуатации объединенной сети 2-х филиалов с сохранением и улучшением основных качественных KPI сети - в мае-июле 2017 г. выполнено строительство и осуществлен запуск самого большого среди филиалов МР Центр объема (~200) базовых станций LTE 1800, что обеспечило рост объемов data-трафика филиала на 22 % в 2017г и обеспечило технологией 4G (LTE) до 80% жителей региона. - по итогам 2017 г. основные качественные показатели сети (доступность, непрерывность, средняя скорость на абонента) были выполнены на величины выше таргетных значений, установленных для этих KPI в Компании, что повлияло на рост показателя NPS (готовность клиентов рекомендовать услуги Компании).

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения