Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 14 марта 1987

Тверь, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Руководитель коммерческой службы

20 000  на руки

Специализации:
  • Автослесарь, автомеханик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 2 месяца

Май 2010Июнь 2012
2 года 2 месяца
ООО «Гофротара»

Тверь

Заместитель коммерческого директора
Компания является производителем гофрокартона и изделий из гофрокартона.
Основные обязанности в коммерческом отделе:
- Выведение компании на качественный уровень;
- Контроль над достаточностью оборотных средств;
- Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей;
- Руководство отделом продаж, маркетинга и логистики, подбор необходимого персонала, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва;
- Обучение и формирования отдела продаж;
- Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов подразделения и взаимоотношений между отделами;
- Контроль над дебиторской задолженностью, проведение мероприятий на снижение дебиторской задолженности;
- Контроль качества.

Основные обязанности в производственном отделе:
- Обеспечение бесперебойной работы производства;
- Закупка сырья;
- Контроль всех процессов;
- Введение отчетности по списанию материалов;
- Ежедневный анализ эффективности выполнения всех заданий;
- Поиск путей снижения себестоимости;
- Организация мероприятий по профилактике по исключению всех простоев производства.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО 7000, ГК Первый Бит

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительный директор

Высшее образование

2015
Компания оказывает услуги по информационной безопасности. В рамках проектов, разрабатываем политику иб, внедряем, обучаем стандартам. Раскатываем dlp системы. Занимаемся абонентским сопровождением клиентов. Помимо этого компания продает ПО, антивирусы, средства двойной аутентификации сторонних вендеров и собственные разработки. В компанию пришла как заместитель коммерческого директора, через три месяца заняла позицию исполнительного директора. Основные функции: - стратегическое и операционное управление подразделением; - стандартизация и оптимизация бизнес-процессов подразделения и взаимоотношений между отделами (производственный отдел, ит-отдел, отдел сопровождения, отдел продаж, маркетинг, финансовый отдел и отдел логистики); - контроль над оперативной деятельностью подразделения и достижением финансовых показателей; - расширение деятельности компании, расширение рынка сбыта; - участие в проектах (предпродажа, протоколы договоренностей, реагирование на проблемные ситуации, контроль качества). Поставленные задачи: - вывод подразделения на рентабельность; - развитие регулярного бизнеса подразделения; - построение структуры отделов и схем взаимодействия; - усиление маркетинга и внешнего пиара; - создание эффективной команды. Достижения по задачам с марта 2015 года: - на данный момент подразделение рентабельно; - разработаны и внедрены три проекта по информационной безопасности с бюджетом более 1 млн. руб., более 15 проектов с бюджетом до 300 тыс. руб.; - подписаны 7 договоров на it-аутсорсинг с бюджетом более 100 тыс. руб. более 30 с бюджетов до 30 тыс. руб.; - внедрены стандарты обслуживания клиентов; - разработаны и внедрены системы сбалансированных показателей, модернизация kpi согласно ссп; - воспитаны и утверждены руководители отдела продаж и тех.поддержки.
ООО "Ариена"
2008
- Руководство отделом продаж в Москве и филиалом в Краснодаре. Постановка задач. План продаж. Проработка KPI. Мотивация. - Создание эффективной команды продаж, проведение профессиональных тренингов. - Внедрение и корректировка CRM-системы под нужды коммерческого отдела. - Курирование смежных специалистов внутри компании: SEO-специалистов, верстальщиков, дизайнеров, программистов. Постановка задач, контроль над исполнением. - Развитие сотрудничества с клиентами, увеличение перечня оказываемых услуг. Повышение лояльности. - Бизнес-консультирование. (Помощь в развитии бизнеса клиента. Стратегическое планирование, маркетинговые исследования, проведение мероприятий направленных на увеличение продаж). - Проведение внешних тренингов по продажам в рамкам услуги бизнес-консультирования. - Проведение аналитической работы, касаемо текущих дел по проектам клиентов. Позиции по запросам, целевой трафик, показатели конверсии, поведение пользователей. - Контроль финансовой составляющей, своевременной ежемесячной оплаты - Отчетность по итогам недели, месяца, квартала, года работ коммерческого отдела с различной детализацией. - Участие в разработке бюджета компании, ценовой политики, маркетинговых мероприятий.
Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Личностные характеристики: Личные качества: системность мышления и аналитический склад ума, целеустремлённость, амбициозность, настойчивость, ответственность. Умение ставить задачи и достигать результаты. Высокая степень организации. Про-активный подход к решению поставленных задач. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки: Четкие представления о структуре и принципах работы отдела продаж и развития. Опыт создания отдела продаж "с нуля". Управленческие навыки (опыт руководства более 3-х лет) Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров на любом уровне. Являюсь сертифицированным специалистом по работе с системами "Яндекс.Директ" и "Яндекс.Метрика".
ЕАОИ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения