Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 декабря 1989

Тверь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

помощник директора

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 4 месяца

Июнь 2011Ноябрь 2014
3 года 6 месяцев
ООО "Цифровые системы"

Тверь

Менеджер по работе с образовательными учреждениями
1. Ежедневно просматривала входящую электронную почту и при необходимости отвечала на письма в рамках своей компетенции. 2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора. 3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы. 4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками. 5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации. 6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам. 7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором. 8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором. 9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее. 10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы. 11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д. 12. Составляла коммерческие предложения. 13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев
ООО "Аудит-Консалтинг"

Тверь

Помощник юриста
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд; 2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт https://my.arbitr.ru; 3. Составление и подготовка писем, ходатайств в рамках своей компетенции; 4. Начальные навыки по составлению договоров, актов; 5. Обработка текстов нормативных актов; 6. Получение исполнительных листов, подготовка заявлений о возбуждении исполнительного производства, сопровождение процесса исполнения в ФССП; 7. Оформление необходимых доверенностей от имени организации; 8. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, есть опыт составления протоколов общих собраний; 9.Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; 10. Подготовка запросов в государственные органы; 11. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции 12. Свободно пользуюсь картотекой арбитражных дел; 13. Размещаю рекламу/объявления в журналах, газетах, интернете и информационных справочниках; 14. Веду денежный учет, пишу авансовые отчеты; 15. Имею навыки работы с платежными документами организаций; 16. Оплачиваю счета за аренду, электроэнергию, интернет, телефон и пр.; 17. Публикую сообщения на государственных порталах; 18. Своевременно пополняю необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, и прочее; 19. Выполняю разовые получения.
Ноябрь 2010Июнь 2011
8 месяцев
ООО "ТехноСтандарт"

Тверь

Менеджер по продажам
1. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, 2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам. 3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.
Август 2009Октябрь 2009
3 месяца
ООО "РОСВЕБ Тверь"

Тверь

Специалист службы поддержки пользователей
- Обработка обращений пользователей через электронную почту/телефон (осуществление поддержки), - решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов - работа с обращениями клиентов: жалобы‚ претензии‚ ведение баз данных по работе с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1. Составляю деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, веду протоколы, веду учет первичной бухгалтерской документации; 2. Веду учет своего рабочего времени; 3. Редактирую тексты, выполняю корректорскую правку; 4. Веду деловые переговоры; 5. Пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, офисной техникой; 6. Работаю на компьютере в среде Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, Правовые системы: Гарант, Консультант-плюс, Adobe Photoshop и др.; 7. Высокая скорость печати.

Высшее образование

2017
Тверской институт экологии и права
Юриспруденция
2010
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Оператор электронного набора и верстки, Мастер издательсткого дела

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения