Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 22 декабря 1989
Тверь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыпомощник директора
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Июнь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 6 месяцев
ООО "Цифровые системы"
Тверь
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
1. Ежедневно просматривала входящую электронную почту и при необходимости отвечала на письма в рамках своей компетенции.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014
11 месяцев
ООО "Аудит-Консалтинг"
Тверь
Помощник юриста
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт https://my.arbitr.ru;
3. Составление и подготовка писем, ходатайств в рамках своей компетенции;
4. Начальные навыки по составлению договоров, актов;
5. Обработка текстов нормативных актов;
6. Получение исполнительных листов, подготовка заявлений о возбуждении исполнительного производства, сопровождение процесса исполнения в ФССП;
7. Оформление необходимых доверенностей от имени организации;
8. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, есть опыт составления протоколов общих собраний;
9.Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
10. Подготовка запросов в государственные органы;
11. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
12. Свободно пользуюсь картотекой арбитражных дел;
13. Размещаю рекламу/объявления в журналах, газетах, интернете и информационных справочниках;
14. Веду денежный учет, пишу авансовые отчеты;
15. Имею навыки работы с платежными документами организаций;
16. Оплачиваю счета за аренду, электроэнергию, интернет, телефон и пр.;
17. Публикую сообщения на государственных порталах;
18. Своевременно пополняю необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, и прочее;
19. Выполняю разовые получения.
Ноябрь 2010 — Июнь 2011
8 месяцев
ООО "ТехноСтандарт"
Тверь
Менеджер по продажам
1. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров,
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.
Август 2009 — Октябрь 2009
3 месяца
ООО "РОСВЕБ Тверь"
Тверь
Специалист службы поддержки пользователей
- Обработка обращений пользователей через электронную почту/телефон (осуществление поддержки),
- решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов
- работа с обращениями клиентов: жалобы‚ претензии‚ ведение баз данных по работе с клиентами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Составляю деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, веду протоколы, веду учет первичной бухгалтерской документации;
2. Веду учет своего рабочего времени;
3. Редактирую тексты, выполняю корректорскую правку;
4. Веду деловые переговоры;
5. Пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, офисной техникой;
6. Работаю на компьютере в среде Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, Правовые системы: Гарант, Консультант-плюс, Adobe Photoshop и др.;
7. Высокая скорость печати.
Высшее образование
2017
Тверской институт экологии и права
Юриспруденция
2010
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Оператор электронного набора и верстки, Мастер издательсткого дела
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения