Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 30 мая 1974

Тверь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по качеству, клиентскому сервису

23 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Июль 2013 — Октябрь 2015
2 года 4 месяца
Торговый дом «Заволжский»

Тверь

Заместитель директора
Апрель 2010 — Март 2012
2 года
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.

Тверь

ООО "Директ каталог сервис"
Февраль 2007 — Май 2010
3 года 4 месяца
Руководитель департамента по работе с клиентами

Тверь

Обязанности: Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек. Достижения: Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг. Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам. Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа. Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "ПРОМОПОСТ"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Директор/руководитель департамента клиентского сервиса

Высшее образование

2009
Обязанности: Общее руководство деятельностью департамента. Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента. Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность. Достижения: Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов. Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр. Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов. Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС. Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения