Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 15 июня 1986
Тула, р‑н Зареченский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, КарасьеозерскНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыКалуга
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыТула
Все районыпомощник директора
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ООО "Цифровые системы"
Тула, webworks.su
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
1. Ежедневно просматривала входящую электронную почту и при необходимости отвечала на письма в рамках своей компетенции.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.https://webworks.suООО "Аудит-Консалтинг"
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.https://webworks.suООО "Аудит-Консалтинг"
Июнь 2019 — Апрель 2020
11 месяцев
Помощник юриста
Тула, 3put.ru/
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
;
3. Составление и подготовка писем, ходатайств в рамках своей компетенции;
4. Начальные навыки по составлению договоров, актов;
5. Обработка текстов нормативных актов;
6. Получение исполнительных листов, подготовка заявлений о возбуждении исполнительного производства, сопровождение процесса исполнения в ФССП;
7. Оформление необходимых доверенностей от имени организации;
8. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, есть опыт составления протоколов общих собраний;
9.Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
10. Подготовка запросов в государственные органы;
11. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
12. Свободно пользуюсь картотекой арбитражных дел;
13. Размещаю рекламу/объявления в журналах, газетах, интернете и информационных справочниках;
14. Веду денежный учет, пишу авансовые отчеты;
15. Имею навыки работы с платежными документами организаций;
16. Оплачиваю счета за аренду, электроэнергию, интернет, телефон и пр.;
17. Публикую сообщения на государственных порталах;
18. Своевременно пополняю необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, и прочее;
19. Выполняю разовые получения.
3. Составление и подготовка писем, ходатайств в рамках своей компетенции;
4. Начальные навыки по составлению договоров, актов;
5. Обработка текстов нормативных актов;
6. Получение исполнительных листов, подготовка заявлений о возбуждении исполнительного производства, сопровождение процесса исполнения в ФССП;
7. Оформление необходимых доверенностей от имени организации;
8. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, есть опыт составления протоколов общих собраний;
9.Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
10. Подготовка запросов в государственные органы;
11. Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
12. Свободно пользуюсь картотекой арбитражных дел;
13. Размещаю рекламу/объявления в журналах, газетах, интернете и информационных справочниках;
14. Веду денежный учет, пишу авансовые отчеты;
15. Имею навыки работы с платежными документами организаций;
16. Оплачиваю счета за аренду, электроэнергию, интернет, телефон и пр.;
17. Публикую сообщения на государственных порталах;
18. Своевременно пополняю необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, и прочее;
19. Выполняю разовые получения.
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца
ООО "ТехноСтандарт"
Тула, www.sfera-tula.ru/
Менеджер по продажам
1. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров,
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.
2. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
3. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту.
Ноябрь 2015 — Ноябрь 2017
2 года 1 месяц
ООО "РОСВЕБ Тверь"
Тула, www.utlab.ru/
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
Специалист службы поддержки пользователей
Декабрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 1 месяц
- Обработка обращений пользователей через электронную почту/телефон (осуществление поддержки),
- решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов
- работа с обращениями клиентов: жалобы‚ претензии‚ ведение баз данных по работе с клиентами
Тула, www.rankmaster.ru/
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
Ответственность
Сентябрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 4 месяца
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Составляю деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, веду протоколы, веду учет первичной бухгалтерской документации;
2. Веду учет своего рабочего времени;
3. Редактирую тексты, выполняю корректорскую правку;
4. Веду деловые переговоры;
5. Пользуюсь средствами связи, возможностями интернета, офисной техникой;
6. Работаю на компьютере в среде Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, Правовые системы: Гарант, Консультант-плюс, Adobe Photoshop и др.;
7. Высокая скорость печати.
Тула, uniofweb.ru/
1. Подготовка и сбор документов для подачи исковых заявлений в суд;
2. Подача документов в суд через канцелярию, и в электронном виде через сайт
Тверской институт экологии и права
Сентябрь 2010 — Июнь 2011
10 месяцев
Юриспруденция
Москва
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Оператор электронного набора и верстки, Мастер издательсткого дела
Февраль 2010 — Май 2010
4 месяца
Москва, goldis-art.ru/
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Сентябрь 2008 — Декабрь 2008
4 месяца
Москва, www.eksti.ru/
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Июнь 2008 — Сентябрь 2008
4 месяца
Тула, irr.ru/
Июль 2007 — Июнь 2008
1 год
Тула, sovaplus.ru/
Профессиональный лицей № 12 г. Тверь
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
1. Ежедневно просматривала входящую электронную почту и при необходимости отвечала на письма в рамках своей компетенции.
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.https://webworks.su
2. Вела оперативный учет документов, ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора.
3. Подготавливала и оформляла первичные бухгалтерские документы.
4. Осуществляла и контролировала документооборот между офисом и заказчиками.
5. Вела делопроизводство, обеспечивала сохранность документации.
6. Осуществляла прием звонков и распределение между сотрудниками, а также консультировала клиентов по всем, возникающим у них вопросам.
7. Участвовала в совещаниях, созываемых генеральным директором.
8. Обеспечивала рассылку коммерческих предложений, а также доставку корреспонденции на почту. Выполняла исходящие звонки потенциальным клиентам с целью заключения договоров, в соответствии с планом исходящих звонков согласованным с директором.
9. Своевременно пополняла необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также воды, кофе и прочее.
10. Выполняла отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
11. Принимала активное участие в выставках, семинарах, презентациях. Разрабатывала и распечатывала макеты листовок, брошюр, буклетов и т. д.
12. Составляла коммерческие предложения.
13. Наполняла сайт фирмы информацией, вбивала товар, размещала актуальную информацию, новости, акции и т. д.https://webworks.su
Высшее образование
2011
2006
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения