Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 20 февраля 1984
Тверь, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыначальник отдела капитального строительства
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Компания
Тверская область
Главный инженер торгово-офисного центра
Исполняю функции службы заказчика.
Осуществляю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на строительные работы и монтаж оборудования, выполняю экспертизу проектов и тех.назор за строительством, реконструкциями, капитальными и текущими ремонтами.
Разрабатываю условия контрактов и ТУ, подготавливаю договора подрядов, составляю графики реализации проекта. Сопровождаю получение исходно-разрешительной документации на реконструкцию и технических условий. А так же документацию для ввода в эксплуатацию объекта.
Рассчитываю объёмы инвестиций. Планирую бюджет и отслеживаю целевое расходование средств. Обеспечиваю своевременность платежей.
Контролирую сроки выполнения работ и договорных обязательств сторон. Составляю дефектные ведомости объёмов работ и проверяю сметы. Провожу личные и комиссионные проверки выполненных работ на соответствие первичных документов факту выполнения и требованиям налогового законодательства.
За время работы под моим руководством и контролем реализованы контракты по:
1. Устройству системы контроля доступа;
2. Разработке и воплощению нового проекта организации дорожного движения на территории ТЦ;
3. Модернизации системы оповещения и управления эвакуацией;
4. Разработке проекта сокращения санитарно-защитной зоны.
Несу ответственность за эксплуатацию торгово-офисного центра.
Выполняю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на техническое обслуживание и ремонт зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования. Как то: лифты и эскалаторы, отопление, вентиляция и кондиционирование.
Разрабатываю технические условия контрактов, подготавливаю договора на тех.обслуживание и ремонты. Составляю графики выполнения работ и координирую действия исполнителей с производственным процессом ТЦ.
Несу ответственность за противопожарную безопасность объекта и веду требуемую документацию.
Веду документацию по эксплуатации объекта и оборудования в соответствии требований федеральных законов.
Планирую бюджет и обеспечиваю целевое расходование средств на эксплуатацию и коммунальные затраты. Контролирую своевременность платежей и соответствие документации требованиям налогового законодательства.
Руковожу инженерной службой. В подчинении 23 сотрудника, в т.ч. 7 ИТР.
Координирую деятельность отделов службы и исполнительность подчинённых. Веду учёт рабочего времени. Проверяю графики дежурств и отпусков.
Разрабатываю инструкции, приказы и распоряжения. Контролирую их исполнение.
Обеспечиваю выполнение подчинёнными норм и требований по охране труда, пожарной безопасности и безаварийной работы.
Планирую затраты и контролирую их расход на обучение и аттестацию работников, а так же на своевременную закупку инструмента, расходных материалов, защитных средств и рабочей одежды.
За время моей деятельности:
• Добился снижения затрат на ТО противопожарных систем более чем в 4 раза, на ТО холодильного оборудования (чиллеров) более чем в 2 раза, на клининг прилегающей территории в 2,5 раза. Общая ежегодная экономия компании превысила 2,7 млн.руб.
• Обеспечил увеличение выплат в пользу компании по страховому случаю на 3 млн.руб.
• Предотвратил возникновение не обоснованных затрат по исполнению предписания ОНД ГПН более чем на 2,5 млн.руб.
Осуществляю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на строительные работы и монтаж оборудования, выполняю экспертизу проектов и тех.назор за строительством, реконструкциями, капитальными и текущими ремонтами.
Разрабатываю условия контрактов и ТУ, подготавливаю договора подрядов, составляю графики реализации проекта. Сопровождаю получение исходно-разрешительной документации на реконструкцию и технических условий. А так же документацию для ввода в эксплуатацию объекта.
Рассчитываю объёмы инвестиций. Планирую бюджет и отслеживаю целевое расходование средств. Обеспечиваю своевременность платежей.
Контролирую сроки выполнения работ и договорных обязательств сторон. Составляю дефектные ведомости объёмов работ и проверяю сметы. Провожу личные и комиссионные проверки выполненных работ на соответствие первичных документов факту выполнения и требованиям налогового законодательства.
За время работы под моим руководством и контролем реализованы контракты по:
1. Устройству системы контроля доступа;
2. Разработке и воплощению нового проекта организации дорожного движения на территории ТЦ;
3. Модернизации системы оповещения и управления эвакуацией;
4. Разработке проекта сокращения санитарно-защитной зоны.
Несу ответственность за эксплуатацию торгово-офисного центра.
Выполняю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на техническое обслуживание и ремонт зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования. Как то: лифты и эскалаторы, отопление, вентиляция и кондиционирование.
Разрабатываю технические условия контрактов, подготавливаю договора на тех.обслуживание и ремонты. Составляю графики выполнения работ и координирую действия исполнителей с производственным процессом ТЦ.
Несу ответственность за противопожарную безопасность объекта и веду требуемую документацию.
Веду документацию по эксплуатации объекта и оборудования в соответствии требований федеральных законов.
Планирую бюджет и обеспечиваю целевое расходование средств на эксплуатацию и коммунальные затраты. Контролирую своевременность платежей и соответствие документации требованиям налогового законодательства.
Руковожу инженерной службой. В подчинении 23 сотрудника, в т.ч. 7 ИТР.
Координирую деятельность отделов службы и исполнительность подчинённых. Веду учёт рабочего времени. Проверяю графики дежурств и отпусков.
Разрабатываю инструкции, приказы и распоряжения. Контролирую их исполнение.
Обеспечиваю выполнение подчинёнными норм и требований по охране труда, пожарной безопасности и безаварийной работы.
Планирую затраты и контролирую их расход на обучение и аттестацию работников, а так же на своевременную закупку инструмента, расходных материалов, защитных средств и рабочей одежды.
За время моей деятельности:
• Добился снижения затрат на ТО противопожарных систем более чем в 4 раза, на ТО холодильного оборудования (чиллеров) более чем в 2 раза, на клининг прилегающей территории в 2,5 раза. Общая ежегодная экономия компании превысила 2,7 млн.руб.
• Обеспечил увеличение выплат в пользу компании по страховому случаю на 3 млн.руб.
• Предотвратил возникновение не обоснованных затрат по исполнению предписания ОНД ГПН более чем на 2,5 млн.руб.
Январь 2016 — Апрель 2016
4 месяца
ЗАО Тандер
Солнечногорск (Московская область)
Главный инженер регионального логистического центра
Исполняю функции службы заказчика.
Осуществляю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на строительные работы и монтаж оборудования, выполняю экспертизу проектов и тех.назор за строительством, реконструкциями, капитальными и текущими ремонтами.
Разрабатываю условия контрактов и ТУ, подготавливаю договора подрядов, составляю графики реализации проекта. Сопровождаю получение исходно-разрешительной документации на реконструкцию и технических условий. А так же документацию для ввода в эксплуатацию объекта.
Рассчитываю объёмы инвестиций. Планирую бюджет и отслеживаю целевое расходование средств. Обеспечиваю своевременность платежей.
Контролирую сроки выполнения работ и договорных обязательств сторон. Составляю дефектные ведомости объёмов работ и проверяю сметы. Провожу личные и комиссионные проверки выполненных работ на соответствие первичных документов факту выполнения и требованиям налогового законодательства.
За время работы под моим руководством и контролем реализованы контракты по:
1. Устройству системы контроля доступа;
2. Разработке и воплощению нового проекта организации дорожного движения на территории ТЦ;
3. Модернизации системы оповещения и управления эвакуацией;
4. Разработке проекта сокращения санитарно-защитной зоны.
Несу ответственность за эксплуатацию торгово-офисного центра.
Выполняю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на техническое обслуживание и ремонт зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования. Как то: лифты и эскалаторы, отопление, вентиляция и кондиционирование.
Разрабатываю технические условия контрактов, подготавливаю договора на тех.обслуживание и ремонты. Составляю графики выполнения работ и координирую действия исполнителей с производственным процессом ТЦ.
Несу ответственность за противопожарную безопасность объекта и веду требуемую документацию.
Веду документацию по эксплуатации объекта и оборудования в соответствии требований федеральных законов.
Планирую бюджет и обеспечиваю целевое расходование средств на эксплуатацию и коммунальные затраты. Контролирую своевременность платежей и соответствие документации требованиям налогового законодательства.
Руковожу инженерной службой. В подчинении 23 сотрудника, в т.ч. 7 ИТР.
Координирую деятельность отделов службы и исполнительность подчинённых. Веду учёт рабочего времени. Проверяю графики дежурств и отпусков.
Разрабатываю инструкции, приказы и распоряжения. Контролирую их исполнение.
Обеспечиваю выполнение подчинёнными норм и требований по охране труда, пожарной безопасности и безаварийной работы.
Планирую затраты и контролирую их расход на обучение и аттестацию работников, а так же на своевременную закупку инструмента, расходных материалов, защитных средств и рабочей одежды.
За время моей деятельности:
• Добился снижения затрат на ТО противопожарных систем более чем в 4 раза, на ТО холодильного оборудования (чиллеров) более чем в 2 раза, на клининг прилегающей территории в 2,5 раза. Общая ежегодная экономия компании превысила 2,7 млн.руб.
• Обеспечил увеличение выплат в пользу компании по страховому случаю на 3 млн.руб.
• Предотвратил возникновение не обоснованных затрат по исполнению предписания ОНД ГПН более чем на 2,5 млн.руб.
Осуществляю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на строительные работы и монтаж оборудования, выполняю экспертизу проектов и тех.назор за строительством, реконструкциями, капитальными и текущими ремонтами.
Разрабатываю условия контрактов и ТУ, подготавливаю договора подрядов, составляю графики реализации проекта. Сопровождаю получение исходно-разрешительной документации на реконструкцию и технических условий. А так же документацию для ввода в эксплуатацию объекта.
Рассчитываю объёмы инвестиций. Планирую бюджет и отслеживаю целевое расходование средств. Обеспечиваю своевременность платежей.
Контролирую сроки выполнения работ и договорных обязательств сторон. Составляю дефектные ведомости объёмов работ и проверяю сметы. Провожу личные и комиссионные проверки выполненных работ на соответствие первичных документов факту выполнения и требованиям налогового законодательства.
За время работы под моим руководством и контролем реализованы контракты по:
1. Устройству системы контроля доступа;
2. Разработке и воплощению нового проекта организации дорожного движения на территории ТЦ;
3. Модернизации системы оповещения и управления эвакуацией;
4. Разработке проекта сокращения санитарно-защитной зоны.
Несу ответственность за эксплуатацию торгово-офисного центра.
Выполняю поиск подрядных организаций, провожу тендеры на техническое обслуживание и ремонт зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования. Как то: лифты и эскалаторы, отопление, вентиляция и кондиционирование.
Разрабатываю технические условия контрактов, подготавливаю договора на тех.обслуживание и ремонты. Составляю графики выполнения работ и координирую действия исполнителей с производственным процессом ТЦ.
Несу ответственность за противопожарную безопасность объекта и веду требуемую документацию.
Веду документацию по эксплуатации объекта и оборудования в соответствии требований федеральных законов.
Планирую бюджет и обеспечиваю целевое расходование средств на эксплуатацию и коммунальные затраты. Контролирую своевременность платежей и соответствие документации требованиям налогового законодательства.
Руковожу инженерной службой. В подчинении 23 сотрудника, в т.ч. 7 ИТР.
Координирую деятельность отделов службы и исполнительность подчинённых. Веду учёт рабочего времени. Проверяю графики дежурств и отпусков.
Разрабатываю инструкции, приказы и распоряжения. Контролирую их исполнение.
Обеспечиваю выполнение подчинёнными норм и требований по охране труда, пожарной безопасности и безаварийной работы.
Планирую затраты и контролирую их расход на обучение и аттестацию работников, а так же на своевременную закупку инструмента, расходных материалов, защитных средств и рабочей одежды.
За время моей деятельности:
• Добился снижения затрат на ТО противопожарных систем более чем в 4 раза, на ТО холодильного оборудования (чиллеров) более чем в 2 раза, на клининг прилегающей территории в 2,5 раза. Общая ежегодная экономия компании превысила 2,7 млн.руб.
• Обеспечил увеличение выплат в пользу компании по страховому случаю на 3 млн.руб.
• Предотвратил возникновение не обоснованных затрат по исполнению предписания ОНД ГПН более чем на 2,5 млн.руб.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2009
ТОО БастэкГлавный архитекторСоздавал проекты частых домов, дизайн квартир и малых архитектурных форм. За время работы под моим руководством создано более 20 проектов частных домов.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения