Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 69 лет, родился 6 ноября 1955

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Великий Новгород

Все районы

Симферополь

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Пермь

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Архангельск

Все районы

Астрахань

Все районы

Раменское (Московская область)

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Ставрополь

Все районы

Тверь

Все районы

Томск

Все районы

Тула

Все районы

Химки (Московская область)

Все районы

Нижневартовск

Все районы

Ижевск

Все районы

Анапа

Все районы

Ульяновск

Все районы

Сургут

Все районы

Дмитров (Московская область)

Все районы

Калуга

Все районы

Сочи

Все районы

Кемерово

Все районы

Ярославль

Все районы

Сыктывкар

Все районы

Кострома

Все районы

Саранск

Все районы

личный помощник генерального директора

90 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 49 лет 10 месяцев

Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Ответственность

Екатеринбург

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством; Прием, увольнение, перевод; Приказы; Распоряжения; Направление в командировки; Личные карточки сотрудников; Б/л; Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Выдача справок и копий трудовых книжек работникам; Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени; Полиса ФОМС, ПФР; Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам; Ведение баз по учету отпусков; Разработка должностных инструкций и положений; Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных; Подбор персонала; Работа с кадровыми агентствами; работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала). ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Организация работы руководителя и офиса; Прием и передача информации; Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование; Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика); Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета); Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов); Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати; Прием факс- корреспонденции; Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов); Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК) Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета; Контроль работ по уборке помещений; Исполнения разовых поручения руководства; Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения); организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день
Учебный центр АРТ г. Тверь- специалист кадровой службы
Январь 2012 — Февраль 2013
1 год 2 месяца
–––––

Екатеринбург

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством; Прием, увольнение, перевод; Приказы; Распоряжения; Направление в командировки; Личные карточки сотрудников; Б/л; Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Выдача справок и копий трудовых книжек работникам; Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени; Полиса ФОМС, ПФР; Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам; Ведение баз по учету отпусков; Разработка должностных инструкций и положений; Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных; Подбор персонала; Работа с кадровыми агентствами; работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала). ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Организация работы руководителя и офиса; Прием и передача информации; Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование; Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика); Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета); Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов); Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати; Прием факс- корреспонденции; Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов); Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК) Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета; Контроль работ по уборке помещений; Исполнения разовых поручения руководства; Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения); организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день
Апрель 2005 — Ноябрь 2009
4 года 8 месяцев

Екатеринбург

Август 1973 — Апрель 2005
31 год 9 месяцев

Санкт-Петербург

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

1978

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения