Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 21 ноября 1965
Кувшиново, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыТверь
Все районыдиректор
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 29 лет 2 месяца
Ноябрь 2006 — по настоящее время
18 лет 8 месяцев
Тверь-Сервис
Кувшиново
Генеральный директор
1. Антикризисное управление организацией в начальном этапе работы, филиал находился на грани закрытия.
2. Оптимизация штата офисных служащих (бухгалтерия, кассовый узел, кладовщики, менеджер по персоналу, юрист, супервайзер, менеджеры, операторы, штат около 60 сотрудников)
3. Открытие новых точек продаж, взаимодействие с контролирующими органами (полиция, администрация и пр.)
4. Работа с арендодателями, администрацией, банками, службой инкассации, охраны, провайдеров, поставщиков коммунальных услуг и пр.
5. Увеличение объема продаж на вверенной территории в первый год в 5 раз, во второй в 7.
6. Снижение арендных ставок на точках продаж.
7. Охват всей территории Твери торговыми точками, развитие точек продаж .
8. Открытие филиала «с нуля».
9. Составление бюджета, контроль за исполнением и экономией, оптимизация расходов.
10. Систематизация работы сотрудников, контроль соблюдения регламентов, контроль.
2. Оптимизация штата офисных служащих (бухгалтерия, кассовый узел, кладовщики, менеджер по персоналу, юрист, супервайзер, менеджеры, операторы, штат около 60 сотрудников)
3. Открытие новых точек продаж, взаимодействие с контролирующими органами (полиция, администрация и пр.)
4. Работа с арендодателями, администрацией, банками, службой инкассации, охраны, провайдеров, поставщиков коммунальных услуг и пр.
5. Увеличение объема продаж на вверенной территории в первый год в 5 раз, во второй в 7.
6. Снижение арендных ставок на точках продаж.
7. Охват всей территории Твери торговыми точками, развитие точек продаж .
8. Открытие филиала «с нуля».
9. Составление бюджета, контроль за исполнением и экономией, оптимизация расходов.
10. Систематизация работы сотрудников, контроль соблюдения регламентов, контроль.
Июль 2000 — Ноябрь 2006
6 лет 5 месяцев
УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Кувшиново
Главный менеджер
1. Привлечение организаций на комплексное обслуживание
1.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
2. Аккредитация застройщиков.
Привлечение клиентов посредством застройщиков на ипотечные продукты
3. Привлечение организаций на комиссионное обслуживания.
1.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
2. Аккредитация застройщиков.
Привлечение клиентов посредством застройщиков на ипотечные продукты
3. Привлечение организаций на комиссионное обслуживания.
Май 1996 — Июль 2000
4 года 3 месяца
Коммерческий Банк "Финансовый Стандарт"
Кувшиново
Вице-президент по клиентской работе
.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
1988
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
2016
2015
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения