Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 23 июня 1973

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Секретарь

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Июнь 2006 — Июль 2009
3 года 2 месяца
ООО "Усадьба"

Тверь

Старший администратор
Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, прием и обработка звонков, ведение финансового отчета, контроль всех подразделений отеля, отслеживание замечаний и отзывов, контроль за порядком в гостиничных номерах, организация полного цикла бронирования, ведение деловой переписки, контроль оплаты за наличный и безналичный расчет, заключение договоров, контроль незаездов, разработка тарифов, спец.предложений, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, подготовка отчетов для руководства предприятия, первичная бухгалтерия
Февраль 2003 — Май 2006
3 года 4 месяца
ООО "Ресторан Фрау Марта"

Тверь

Старший администратор
Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, прием и обработка звонков, ведение финансового отчета, контроль всех подразделений отеля, отслеживание замечаний и отзывов, контроль за порядком в гостиничных номерах, организация полного цикла бронирования, ведение деловой переписки, контроль оплаты за наличный и безналичный расчет, заключение договоров, контроль незаездов, разработка тарифов, спец.предложений, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, подготовка отчетов для руководства предприятия, первичная бухгалтерия
Март 2001 — Январь 2003
1 год 11 месяцев
Директор ресторана

Тверь

Старший администратор
Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, прием и обработка звонков, ведение финансового отчета, контроль всех подразделений отеля, отслеживание замечаний и отзывов, контроль за порядком в гостиничных номерах, организация полного цикла бронирования, ведение деловой переписки, контроль оплаты за наличный и безналичный расчет, заключение договоров, контроль незаездов, разработка тарифов, спец.предложений, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, подготовка отчетов для руководства предприятия, первичная бухгалтерия

Навыки

Уровни владения навыками
Организации бесперебойной работы ресторана, проведение банкетов и массовых мероприятий, разрешение нестандартных ситуаций, собеседование и приём сотрудников на работу, управление рабочей командой, контакты с проверяющими органами, взаимодействие с поставщиками, обучение персонала с начального уровня, проведение тренингов по увеличению продаж и сервису, финансовые отчеты перед учредителями, планирование закупок, контроль работы бухгалтерии, увеличение выручек, выполнение плана по финансовым показателям

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2005
Личностные характеристики: Пунктуальность, ответственность. Хобби, спорт: Путешествия
Международный Славянский институтВВМТТБухгалтерия и аудит

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения