Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 62 года, родился 6 февраля 1963
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Клин (Московская область)
Все районыМосква
Все районыКонаково
Все районыТверь
Все районыруководитель отдела кадров
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 6 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Ответственность
Москва
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством;
Прием, увольнение, перевод;
Приказы;
Распоряжения;
Направление в командировки;
Личные карточки сотрудников;
Б/л;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок и копий трудовых книжек работникам;
Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени;
Полиса ФОМС, ПФР;
Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам;
Ведение баз по учету отпусков;
Разработка должностных инструкций и положений;
Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных;
Подбор персонала;
Работа с кадровыми агентствами;
работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала).
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Организация работы руководителя и офиса;
Прием и передача информации;
Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование;
Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика);
Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета);
Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов);
Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати;
Прием факс- корреспонденции;
Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов);
Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК)
Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета;
Контроль работ по уборке помещений;
Исполнения разовых поручения руководства;
Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения);
организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день
Март 2011 — Январь 2013
1 год 11 месяцев
Учебный центр АРТ г. Тверь- специалист кадровой службы
Москва
–––––
Февраль 2011 — Ноябрь 2011
10 месяцев
Москва
Май 2008 — Ноябрь 2010
2 года 7 месяцев
Москва
Август 1997 — Май 2008
10 лет 10 месяцев
Москва
Июль 1993 — Август 1997
4 года 2 месяца
Москва
Сентябрь 1992 — Сентябрь 1993
1 год 1 месяц
Москва
Ноябрь 1991 — Сентябрь 1992
11 месяцев
Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
1999
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения