Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 6 февраля 1963

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Клин (Московская область)

Все районы

Москва

Все районы

Конаково

Все районы

Тверь

Все районы

руководитель отдела кадров

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 6 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Ответственность

Москва

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с законодательством; Прием, увольнение, перевод; Приказы; Распоряжения; Направление в командировки; Личные карточки сотрудников; Б/л; Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Выдача справок и копий трудовых книжек работникам; Ведение графиков отпусков, штатного расписания, графиков рабочего времени; Полиса ФОМС, ПФР; Предоставление данных в бухгалтерию по начислению ЗП сотрудникам; Ведение баз по учету отпусков; Разработка должностных инструкций и положений; Разработка правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных; Подбор персонала; Работа с кадровыми агентствами; работа с ПС РФ( оформление пенсий, постановка на учет, планирование работы персонала). ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Организация работы руководителя и офиса; Прием и передача информации; Прием входящих звонков по всем вопросам, консультирование; Ведение процессов входящей и исходящей корреспонденции (учет, организация курьерской службы, поиск информации и аналитика); Поддержание системы документооборота (исполнение регламентов и процедур, сдача документов в архив, контроль подписи документов и исполнения, ведение учета); Прием посетителей и обеспечение встречи (вызов руководителей, бронирование переговорных, подготовка встречи (канцелярия, демонстрационное оборудование, чай/кофе), выполнение требуемых задач по результатам встречи (подготовка документов); Подготовка необходимых отчетов и аналитических записок, работа с БД, ввод документации, сверка данных, высокая скорость печати; Прием факс- корреспонденции; Исходящие звонки (организация встреч, выяснение вопросов по поставленным задачам, бронирование билетов и гостиниц, отправка факсов); Работа с орг. техникой (копир, сканер, шредер, принтер, АТС, телефон, ПК) Организация и контроль процесса заказа и доставки канцелярии, согласование утверждения бюджета; Контроль работ по уборке помещений; Исполнения разовых поручения руководства; Поиск, сбор и структурирование информации по заданным вопросам (деятельность отдельных компаний, наличие филиалов в заданных городах, руководство компании, приглашения); организация покупки подарков для клиентов для поздравлений, отправка поздравлений. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день
Март 2011Январь 2013
1 год 11 месяцев
Учебный центр АРТ г. Тверь- специалист кадровой службы

Москва

–––––
Февраль 2011Ноябрь 2011
10 месяцев

Москва

Май 2008Ноябрь 2010
2 года 7 месяцев

Москва

Август 1997Май 2008
10 лет 10 месяцев

Москва

Июль 1993Август 1997
4 года 2 месяца

Москва

Сентябрь 1992Сентябрь 1993
1 год 1 месяц

Москва

Ноябрь 1991Сентябрь 1992
11 месяцев

Москва

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

1999

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения