Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 20 ноября 1987
Тверь, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыДиректор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Ритм-2000, ООО
Москва
Менеджер по закупкам (Фреш ВЭД)
1. Организация поставок товара, овощи-фрукты, без перебоев через внутренний и внешний рынок, поставки из стран( РБ, Марокко, Израиль, Сербия, Турция, Индия).
2. Достижение запланированного оборота и прибыли. Обязательства
1. Составление ассортиментной матрицы.
2. Осуществление поиска поставщиков, заключение договоров с ними и контроль над обязательствами.
3. Формирование заказов на основании отчетов о продажах сети, складских остатков РЦ.
4. Контроль над своевременным поступлением товара. 5. Обеспечение торговых точек полным ассортиментом. 6. Определение минимальных и максимальных остатков.
7. Контроль над выкладкой товаров в месте продажи.
8. Ознакомление с итогами ревизий и внесение предложений по устранению излишков, недостач, пересортицы.
9. Контроль над соответствием товара действующему ГОСТу и ТУ.
10. Предоставление работникам склада и логистики информации о правилах транспортировки и хранения (при необходимости).
11. Формирование и согласование величины наценки, утверждение изменений розничных цен.
12. Контроль над выполнением функций подотчетных специалистов.
13. Участие в планировании показателей оборота и прибыли.
14. Анализ спроса.
15. Изучение деятельности конкурентов.
16. Анализ продаж.
17. Предоставление отчетов в сроки и в требуемой форме
2. Достижение запланированного оборота и прибыли. Обязательства
1. Составление ассортиментной матрицы.
2. Осуществление поиска поставщиков, заключение договоров с ними и контроль над обязательствами.
3. Формирование заказов на основании отчетов о продажах сети, складских остатков РЦ.
4. Контроль над своевременным поступлением товара. 5. Обеспечение торговых точек полным ассортиментом. 6. Определение минимальных и максимальных остатков.
7. Контроль над выкладкой товаров в месте продажи.
8. Ознакомление с итогами ревизий и внесение предложений по устранению излишков, недостач, пересортицы.
9. Контроль над соответствием товара действующему ГОСТу и ТУ.
10. Предоставление работникам склада и логистики информации о правилах транспортировки и хранения (при необходимости).
11. Формирование и согласование величины наценки, утверждение изменений розничных цен.
12. Контроль над выполнением функций подотчетных специалистов.
13. Участие в планировании показателей оборота и прибыли.
14. Анализ спроса.
15. Изучение деятельности конкурентов.
16. Анализ продаж.
17. Предоставление отчетов в сроки и в требуемой форме
Август 2013 — Апрель 2015
1 год 9 месяцев
ООО "Евроком"
Москва
Директор по развитию
Организация поставок продуктов питания (овощи, фрукты, зелень, ягода) из стран Египет, Армения, Израиль, Иордания. Участие в проекте создания совместного бизнеса (проект "0").
Разработка и внедрение стратегического и тактического плана развития организации, бюджетирования, расчет постоянных и переменных затрат с целью выработки ценовой политики по ввозимому ассортименту.
Организация мероприятий по заключению договоров на поставку продукции как с производителями стран, так и с клиентами на территории РФ.
Отработка процессов перехода товара через границу
, таможенная очистка, формирование себестоимости продукции, вывод марженальной наценки исходя из рынка РФ.
Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продуктов на территории РФ с крупными продовольственными базами, сетями, мелкими оптовиками.
Выстраивание и организация системы продаж внутри организации, отработка взаимодействия между отделами: Бухгалтерия, Отдел продаж, Склад, Логистика.
За период работы была создана база производителей стран Арабских Республик, СНГ и клиентов на территории РФ.
За период работы достигли оборота в 3 млн. руб в месяц с валовой прибылью от 5% до 100%.
Проект был заморожен по причине экономической нестабильностью в мире и вводом санкий в отношении ряда стран с которыми осуществлялись партнерские отношения.
Разработка и внедрение стратегического и тактического плана развития организации, бюджетирования, расчет постоянных и переменных затрат с целью выработки ценовой политики по ввозимому ассортименту.
Организация мероприятий по заключению договоров на поставку продукции как с производителями стран, так и с клиентами на территории РФ.
Отработка процессов перехода товара через границу
, таможенная очистка, формирование себестоимости продукции, вывод марженальной наценки исходя из рынка РФ.
Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продуктов на территории РФ с крупными продовольственными базами, сетями, мелкими оптовиками.
Выстраивание и организация системы продаж внутри организации, отработка взаимодействия между отделами: Бухгалтерия, Отдел продаж, Склад, Логистика.
За период работы была создана база производителей стран Арабских Республик, СНГ и клиентов на территории РФ.
За период работы достигли оборота в 3 млн. руб в месяц с валовой прибылью от 5% до 100%.
Проект был заморожен по причине экономической нестабильностью в мире и вводом санкий в отношении ряда стран с которыми осуществлялись партнерские отношения.
Июль 2010 — Апрель 2012
1 год 10 месяцев
ООО "Верхневолжский ТЦГМ"
Москва
Исполнительный директор
Сервисная станция независимого дилера по продаже и обслуживанию грузовой техники шведского концерна "Scania" Открытие филиала, организация производственных работ согласно нормам, стандартам и правилам по ремонту грузового транспорта.
Контроль за финансовыми потоками, управление персоналом компании и решение всех организационных задач производства и реализации товаров или услуг
ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами;
выстраивание и совершенствование бизнес-процессов;
-Организация и контроль процессов взаимодействия подразделений, обеспечивающих бесперебойную и высококачественную работу сервиса, склад, логистика, бухгалтерия, рем.зона, отдел продаж, служба охраны .
-Проведение подготовительных мероприятий и дальнейшая сдача представителям на соответствие европейским нормам и стандартам, работы сервисной станции, DOS 4.
- Подбор персонала, организация планового обучения, контроль выполнения и последующего применения полученных навыков персоналом.
-Организация и контроль оперативного учета хода выполнения производственных процессов..
-Планирование и организация мероприятий по увеличению объемов продаж и обслуживания.
-Организация и контроль технологии выполнения работ в ремонтной зоне согласно технике безопасности.
-Формирование кадрового резерва технических специалистов исходя из плана прогноза объемов выполняемых услуг.Р
-Разработка, согласование и контроль мотивационных программ.
-Работа с базами данных, программами 1C, Multi, Автомастер,CRM, Sowa и прочее.
-Стратегическое и тактическое планирование и организация деятельности отдела продаж, сервиса, постановка целей, задач и контроль их выполнения, с аналитическим анализом результатов по итогу периода;
-Развитие и расширение клиентской базы
- Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов
-Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы сервиса.
-Подготовка отчетов для собственника бизнеса по результатам деятельности (финансовый результат) филиала и их обоснование по достигнутым результатам.
-Взаимодействие с государственными и проверяющими органами.
Контроль за финансовыми потоками, управление персоналом компании и решение всех организационных задач производства и реализации товаров или услуг
ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами;
выстраивание и совершенствование бизнес-процессов;
-Организация и контроль процессов взаимодействия подразделений, обеспечивающих бесперебойную и высококачественную работу сервиса, склад, логистика, бухгалтерия, рем.зона, отдел продаж, служба охраны .
-Проведение подготовительных мероприятий и дальнейшая сдача представителям на соответствие европейским нормам и стандартам, работы сервисной станции, DOS 4.
- Подбор персонала, организация планового обучения, контроль выполнения и последующего применения полученных навыков персоналом.
-Организация и контроль оперативного учета хода выполнения производственных процессов..
-Планирование и организация мероприятий по увеличению объемов продаж и обслуживания.
-Организация и контроль технологии выполнения работ в ремонтной зоне согласно технике безопасности.
-Формирование кадрового резерва технических специалистов исходя из плана прогноза объемов выполняемых услуг.Р
-Разработка, согласование и контроль мотивационных программ.
-Работа с базами данных, программами 1C, Multi, Автомастер,CRM, Sowa и прочее.
-Стратегическое и тактическое планирование и организация деятельности отдела продаж, сервиса, постановка целей, задач и контроль их выполнения, с аналитическим анализом результатов по итогу периода;
-Развитие и расширение клиентской базы
- Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов
-Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы сервиса.
-Подготовка отчетов для собственника бизнеса по результатам деятельности (финансовый результат) филиала и их обоснование по достигнутым результатам.
-Взаимодействие с государственными и проверяющими органами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Начальник сектора продаж
Высшее образование
2010
Зона ответственности Тверская область 4 филиала: Кувшиново, Осташков, Селижарово, Ржев.
планирование стратегии и тактики продаж на территории региона, анализ рынка, организация и контроль взаимодействия структурных подразделений, выстраивание логистики, а также планирование выпуска и реализации продукции на подотчетной территории; в подчинение 4 филиала коммерческие отделы (20 человек), составление маршрутизации, расчет заработной платы, поиск, прием и оформление новых специалистов, контроль внутренней отчетности на местах, обучение сотрудников, постановка целей и задач перед начальниками коммерческих отделов и контроль выполнения, анализ и развитие каналов сбыта, организация деятельности торгового отдела согласно стандартов компании, проведение переговоров с ключевыми клиентами по дальнейшим совместным действиям и разработка плана совместного развития, разработка ежемесячных мотивационных планов по КО, контроль и взаимодействие коммерческих отделов с производством, в плане выпуска продукции и составления оптимального ассортимента, контроль составление заказов на производство КО, контроль качества продукции, проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
Организовал работу коммерческих отделов на подотчетной территории, увеличили представленность продукции на территории Тверской области.
Разработал и внедрил в работу схему работы по межфелиальной продукции с разработкой логистики, что позволило ежемесячно увеличивать продажи ( на май месяц 23 тонны). Осуществил поиск и включил в работу Начальника ком. отдела 3 чел., Менеджеры по сбыту 4 чел., Экономисты по сбыту 6 чел., увеличил объём продаж и представленность выпускаемых видов изделий на подотчетных территоиях. Прирост по мелкоштучным изделиям за 1 квартал 2010 года составил порядка 100 тонн в целом по 6-ти филиалам.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения