ОАО «Вымпелком» Центр Поддержки Клиентов
Спец-ст по обслуж-ию клиентов и обучению персонала
Обучение сотрудников процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, а также продуктам Компании: обучение персонала процедурам и инструкция обслуживания высокодоходных клиентов (вторая ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения — 7 дней); обучение персонала процедурам и инструкциям обслуживания VIP-клиентов (третья (последняя) ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения — 5 дней); проведение семинаров, воркшопов по процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, продуктам Компании; оказание помощи в адаптации новым сотрудникам, наставничество; выявление потребностей в обучении: организация и совершение контрольных звонков; прослушивание и анализирование звонков сотрудников; организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников; разработка и редактирование программ обучения, методических материалов; ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи ученикам и их руководителям по результатам обучения. Опыт обучения более 1,5 лет. За весь период работы обучил более 150 сотрудников. Разработал программу обучения для сотрудников отдела целевого маркетинга для продажи услуг Компании корпоративным клиентам. Руководством Компании неоднократно был признан лучшим куратором обучения. Справочно-информационное консультирование ключевых, а также англоговорящих клиентов.
Ответственность
Личностные характеристики:
Коммуникабельный, трудолюбивый, легко обучаемый, требовательный к результату.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Прохождение внутрикорпоративных тренингов по обучению персонала.
Умение работать с большим объемом информации.
Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, CRM, CSM, Lotus Notes.
Тверской государственный университет
Психологии и социальной работы
,
Психология