Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 13 января 1986
Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыРуководитель группы
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 3 месяца
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
ООО "Аква Плюс"
Тверь
Руководитель контактного центра
Должностные обязанности:
•Подбор персонала, проведение собеседований и тестов, контроль текучки кадров;
• Обучение, мотивация и адаптация персонала;
• Постановка целей и контроль их достижения;
• Контроль результатов работы персонала. Предоставление обратной связи;
• Составление, отработка и корректировка скриптов;
• Управление ключевыми показателями проектов;
• Стратегическое планирование и управление нагрузкой, штатом, графиками работы.
Достижения:
• Создание колл-центра «с нуля»;
• Разработка и внедрение обучающих материалов;
• Развитие контактного центра;
• Расширение штата предприятия;
• Стабильное увеличение количества продаж.
•Подбор персонала, проведение собеседований и тестов, контроль текучки кадров;
• Обучение, мотивация и адаптация персонала;
• Постановка целей и контроль их достижения;
• Контроль результатов работы персонала. Предоставление обратной связи;
• Составление, отработка и корректировка скриптов;
• Управление ключевыми показателями проектов;
• Стратегическое планирование и управление нагрузкой, штатом, графиками работы.
Достижения:
• Создание колл-центра «с нуля»;
• Разработка и внедрение обучающих материалов;
• Развитие контактного центра;
• Расширение штата предприятия;
• Стабильное увеличение количества продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Старший специалист по контролю качества
Среднее специальное образование
2005
Должностные обязанности:
• Ежедневный мониторинг операторов по всем видам транзакций телефонного центра;
• Предоставление обратной связи (консультирование операторов по результатам их работы);
• Анализ показателей прошедшего месяца, составление плана действия на текущий месяц;
• Создание и корректировка сценариев разговора по согласованию с Заказчиком;
• Создание и корректировка системы контроля качества в зависимости от особенностей проекта;
• Организация и проведение дообучения операторов;
• Участие во встречах с Заказчиком по вопросам качества сервиса;
• Регулярная отчетность Заказчикам/ Менеджерам проекта.
Достижения:
• Пройден самостоятельный путь от оператора колл-центра до супервайзера, от супервайзера до старшего специалиста контроля качества;
• Получен опыт руководящей работы (подконтрольно более 20 человек);
• Опыт запуска и организации отдела контроля качества;
• Разработка обновлений для повышения продаж на проекте.
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения