Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 7 июля 1992

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Директор

15 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 7 месяцев
Ритм-2000, ООО

Тверь

Менеджер по закупкам (Фреш ВЭД)
1. Организация поставок товара, овощи-фрукты, без перебоев через внутренний и внешний рынок, поставки из стран( РБ, Марокко, Израиль, Сербия, Турция, Индия).
2. Достижение запланированного оборота и прибыли. Обязательства
1. Составление ассортиментной матрицы.
2. Осуществление поиска поставщиков, заключение договоров с ними и контроль над обязательствами.
3. Формирование заказов на основании отчетов о продажах сети, складских остатков РЦ.
4. Контроль над своевременным поступлением товара. 5. Обеспечение торговых точек полным ассортиментом. 6. Определение минимальных и максимальных остатков.
7. Контроль над выкладкой товаров в месте продажи.
8. Ознакомление с итогами ревизий и внесение предложений по устранению излишков, недостач, пересортицы.
9. Контроль над соответствием товара действующему ГОСТу и ТУ.
10. Предоставление работникам склада и логистики информации о правилах транспортировки и хранения (при необходимости).
11. Формирование и согласование величины наценки, утверждение изменений розничных цен.
12. Контроль над выполнением функций подотчетных специалистов.
13. Участие в планировании показателей оборота и прибыли.
14. Анализ спроса.
15. Изучение деятельности конкурентов.
16. Анализ продаж.
17. Предоставление отчетов в сроки и в требуемой форме
Июль 2010Ноябрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Евроком"

Тверь

Директор по развитию
Организация поставок продуктов питания (овощи, фрукты, зелень, ягода) из стран Египет, Армения, Израиль, Иордания. Участие в проекте создания совместного бизнеса (проект "0").
Разработка и внедрение стратегического и тактического плана развития организации, бюджетирования, расчет постоянных и переменных затрат с целью выработки ценовой политики по ввозимому ассортименту.
Организация мероприятий по заключению договоров на поставку продукции как с производителями стран, так и с клиентами на территории РФ.
Отработка процессов перехода товара через границу
, таможенная очистка, формирование себестоимости продукции, вывод марженальной наценки исходя из рынка РФ.
Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продуктов на территории РФ с крупными продовольственными базами, сетями, мелкими оптовиками.
Выстраивание и организация системы продаж внутри организации, отработка взаимодействия между отделами: Бухгалтерия, Отдел продаж, Склад, Логистика.
За период работы была создана база производителей стран Арабских Республик, СНГ и клиентов на территории РФ.
За период работы достигли оборота в 3 млн. руб в месяц с валовой прибылью от 5% до 100%.
Проект был заморожен по причине экономической нестабильностью в мире и вводом санкий в отношении ряда стран с которыми осуществлялись партнерские отношения.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Верхневолжский ТЦГМ"

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2014
Исполнительный директор
Сервисная станция независимого дилера по продаже и обслуживанию грузовой техники шведского концерна "Scania" Открытие филиала, организация производственных работ согласно нормам, стандартам и правилам по ремонту грузового транспорта. Контроль за финансовыми потоками, управление персоналом компании и решение всех организационных задач производства и реализации товаров или услуг ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами; выстраивание и совершенствование бизнес-процессов; -Организация и контроль процессов взаимодействия подразделений, обеспечивающих бесперебойную и высококачественную работу сервиса, склад, логистика, бухгалтерия, рем.зона, отдел продаж, служба охраны . -Проведение подготовительных мероприятий и дальнейшая сдача представителям на соответствие европейским нормам и стандартам, работы сервисной станции, DOS 4. - Подбор персонала, организация планового обучения, контроль выполнения и последующего применения полученных навыков персоналом. -Организация и контроль оперативного учета хода выполнения производственных процессов.. -Планирование и организация мероприятий по увеличению объемов продаж и обслуживания. -Организация и контроль технологии выполнения работ в ремонтной зоне согласно технике безопасности. -Формирование кадрового резерва технических специалистов исходя из плана прогноза объемов выполняемых услуг.Р -Разработка, согласование и контроль мотивационных программ. -Работа с базами данных, программами 1C, Multi, Автомастер,CRM, Sowa и прочее. -Стратегическое и тактическое планирование и организация деятельности отдела продаж, сервиса, постановка целей, задач и контроль их выполнения, с аналитическим анализом результатов по итогу периода; -Развитие и расширение клиентской базы - Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов -Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы сервиса. -Подготовка отчетов для собственника бизнеса по результатам деятельности (финансовый результат) филиала и их обоснование по достигнутым результатам. -Взаимодействие с государственными и проверяющими органами.
2010
ОАО "Тверьхлебпром"
Сервисная станция независимого дилера по продаже и обслуживанию грузовой техники шведского концерна "Scania" Открытие филиала, организация производственных работ согласно нормам, стандартам и правилам по ремонту грузового транспорта. Контроль за финансовыми потоками, управление персоналом компании и решение всех организационных задач производства и реализации товаров или услуг ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами; выстраивание и совершенствование бизнес-процессов; -Организация и контроль процессов взаимодействия подразделений, обеспечивающих бесперебойную и высококачественную работу сервиса, склад, логистика, бухгалтерия, рем.зона, отдел продаж, служба охраны . -Проведение подготовительных мероприятий и дальнейшая сдача представителям на соответствие европейским нормам и стандартам, работы сервисной станции, DOS 4. - Подбор персонала, организация планового обучения, контроль выполнения и последующего применения полученных навыков персоналом. -Организация и контроль оперативного учета хода выполнения производственных процессов.. -Планирование и организация мероприятий по увеличению объемов продаж и обслуживания. -Организация и контроль технологии выполнения работ в ремонтной зоне согласно технике безопасности. -Формирование кадрового резерва технических специалистов исходя из плана прогноза объемов выполняемых услуг.Р -Разработка, согласование и контроль мотивационных программ. -Работа с базами данных, программами 1C, Multi, Автомастер,CRM, Sowa и прочее. -Стратегическое и тактическое планирование и организация деятельности отдела продаж, сервиса, постановка целей, задач и контроль их выполнения, с аналитическим анализом результатов по итогу периода; -Развитие и расширение клиентской базы - Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов -Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы сервиса. -Подготовка отчетов для собственника бизнеса по результатам деятельности (финансовый результат) филиала и их обоснование по достигнутым результатам. -Взаимодействие с государственными и проверяющими органами.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения