Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 сентября 1987
Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районызаместитель главного бухгалтера
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, умение планировать, склонность к аналитическому анализу, организованность, внимательность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, точность, высокая работоспособность, умение работать в коллективе. Стремление к повышению профессионального уровня, порядочность, быстрая обучаемость. Правильное восприятие критики в свой адрес, целеустремленность в реализации намеченных планов.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Расчет и начисления заработной платы (100 чел.);
• проверка, расчет и начисление больничных листов, отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, пособий и т. д.;
• начисление налогов с ФОТ (страховые взносы);
• формирование расчетно — платежных ведомостей на заработную плату;
• начисление и проверка правильности начисления НДФЛ;
• разъяснения сотрудникам по вопросам начисления заработной платы, использования льгот, предоставляемых действующим законодательством, предоставление справок;
• сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговую; -учет объектов основных средств, ведение инвентарной картотеки;
• учет материальных запасов.
• обработка всех договоров, необходимых для постановки на бюджетный учет, их заполнение и согласование в Управлении муниципального заказа;
• составление проектов по видам средств на следующий год и сметы доходов и расходов на текущий год в соответствии с кодами ЭКР;
• контроль исполнения бюджета, план-факт анализ;
• подготовка отчетов об исполнении бюджета;
• составление статистической и управленческой отчетности;
• ведение аналитического учета кассовых расходов по форме 309;
• ведение реестра закупок и осуществление выборки расходов подотчетных сумм для налогового учета;
• формирование книг продаж и покупок;
• формирование штатного расписания;
• работа по составлению положения об оплате труда, положения о командировках, положения о Родительской плате, положения об учетной политики;
• ведение учета расчетов по родительской плате. Составление журнала-операций № 7 РП;
• составление журнала-операций № 9 Лимиты;
• составление налоговых деклараций по НДС, по налогу на имущество организаций, по налогу на прибыль организаций;
• проведение процедуры размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг способом открытого аукциона в электронной форме.
Ответственность, умение планировать, склонность к аналитическому анализу, организованность, внимательность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, точность, высокая работоспособность, умение работать в коллективе. Стремление к повышению профессионального уровня, порядочность, быстрая обучаемость. Правильное восприятие критики в свой адрес, целеустремленность в реализации намеченных планов.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Расчет и начисления заработной платы (100 чел.);
• проверка, расчет и начисление больничных листов, отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, пособий и т. д.;
• начисление налогов с ФОТ (страховые взносы);
• формирование расчетно — платежных ведомостей на заработную плату;
• начисление и проверка правильности начисления НДФЛ;
• разъяснения сотрудникам по вопросам начисления заработной платы, использования льгот, предоставляемых действующим законодательством, предоставление справок;
• сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговую; -учет объектов основных средств, ведение инвентарной картотеки;
• учет материальных запасов.
• обработка всех договоров, необходимых для постановки на бюджетный учет, их заполнение и согласование в Управлении муниципального заказа;
• составление проектов по видам средств на следующий год и сметы доходов и расходов на текущий год в соответствии с кодами ЭКР;
• контроль исполнения бюджета, план-факт анализ;
• подготовка отчетов об исполнении бюджета;
• составление статистической и управленческой отчетности;
• ведение аналитического учета кассовых расходов по форме 309;
• ведение реестра закупок и осуществление выборки расходов подотчетных сумм для налогового учета;
• формирование книг продаж и покупок;
• формирование штатного расписания;
• работа по составлению положения об оплате труда, положения о командировках, положения о Родительской плате, положения об учетной политики;
• ведение учета расчетов по родительской плате. Составление журнала-операций № 7 РП;
• составление журнала-операций № 9 Лимиты;
• составление налоговых деклараций по НДС, по налогу на имущество организаций, по налогу на прибыль организаций;
• проведение процедуры размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг способом открытого аукциона в электронной форме.
Высшее образование
2009
Тверская Государственная Сельскохозяйственная Академия.
агрономический, Агрономия
2009
Тверская Государственная Сельскохозяйственная Академия.
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения