Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 15 июня 1985
Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыСпециалист по кадрам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 5 месяцев
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ (по РВСН)
Тверь
Начальник домоуправления
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Начальник отдела кадров
Высшее образование
2006
- планирование потребности предприятия в кадрах;
- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);
- подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва;
- мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа);
- организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии);
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- работа с Перечнем льготных профессий ПФР;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование);
- планирование и составление отчетности по кадрам;
- мониторинг рынка труда и заработной платы;
- ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия;
- разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.);
- решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения;
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- формирование документов длительного хранения;
- руководство сотрудниками отдела кадров.
Численность работников составляет более 300 человек.
ЗАО "СибАльпИндустрия Группы Компаний "ЛИК" (строительная компания)- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);- планирование потребности предприятия в кадрах;
- подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва;
- мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа);
- организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии);
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- работа с Перечнем льготных профессий ПФР;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование);
- планирование и составление отчетности по кадрам;
- мониторинг рынка труда и заработной платы;
- ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия;
- разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.);
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения;
- формирование документов длительного хранения;
- руководство сотрудниками отдела кадров, в т.ч. дистанционно.
Численность работников составляет более 500 человек. При некоторых обстоятельствах численность работников достигала 1500 человек. Несколько юридических лиц.ООО "Охранная фирма "Гордес"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения