Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 15 июня 1985

Тверь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Тверь

Все районы

Специалист по кадрам

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Март 2010 — по настоящее время
15 лет 5 месяцев
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ (по РВСН)

Тверь

Начальник домоуправления
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).

Навыки

Уровни владения навыками
АО "ЛИК-Москва"

Обо мне

Начальник отдела кадров

Высшее образование

2006
- планирование потребности предприятия в кадрах; - кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.); - подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва; - мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа); - организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии); - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью; - работа с Перечнем льготных профессий ПФР; - ведение воинского учета; - взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование); - планирование и составление отчетности по кадрам; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия; - разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.); - решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения; - работа с контролирующими и инспектирующими органами; - формирование документов длительного хранения; - руководство сотрудниками отдела кадров. Численность работников составляет более 300 человек.
ЗАО "СибАльпИндустрия Группы Компаний "ЛИК" (строительная компания)- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);- планирование потребности предприятия в кадрах; - подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва; - мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа); - организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии); - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью; - работа с Перечнем льготных профессий ПФР; - ведение воинского учета; - взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование); - планирование и составление отчетности по кадрам; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия; - разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.); - работа с контролирующими и инспектирующими органами; - решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения; - формирование документов длительного хранения; - руководство сотрудниками отдела кадров, в т.ч. дистанционно. Численность работников составляет более 500 человек. При некоторых обстоятельствах численность работников достигала 1500 человек. Несколько юридических лиц.ООО "Охранная фирма "Гордес"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения