Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 февраля 1987

Рассматривает предложения

Екатеринбург, р‑н Верх-Исетский, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО

Екатеринбург

Ведущий бухгалтер
- Начисление заработной платы сотрудников. Отчетность в СФР
- Декларация по НДС (подтверждение 0 ставки -Экспорт,отражение таможенных деклараций, расчеты в ин.валюте- Импорт)
- Декларация по налогу на прибыль(ежеквартально)
- Учет расчетов с поставщиками, заказчиками (62/60/76)
- Расчетный счет (платежи, выгрузка);
- Контроль полноты предоставления первичных документов и соблюдения порядка оформления первичных документов;
- Акты сверок;
- Ответы на требования из ФНС
- Работа в MS Office , 1С 8.2,8.3; 1С ЗУП, 1С Управление торговлей, Консультант +; Интернет – Банк, СБИС.
- полное ведение организации на ОСНО-1 год.
Январь 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ООО

Екатеринбург

Ведущий бухгалтер
- Начисление з/п (штат до 100чел). Отчетность в фонды (ИФНС, ПФР, ФСС), возмещение расходов.
- Реализация (выставление счетов, с/фактур, актов)
- Декларация по налогу на добавленную стоимость (проверка правильности отражений операций по счетам 60,62,76 ав,76ва)
- Акты сверок с контрагентами
- Подготовка и сдача декларации по прибыли ( проверка правильности отражения затрат, закрытие счетов)
- Р/счет, касса, входящие накладные в период замещения сотрудницы.
- Взаимодействие с налоговыми органами (сверка расчетов, ответы на требования, письма)
Июль 2010Январь 2015
4 года 7 месяцев
ООО

Екатеринбург

Бухгалтер, заместитель гл. бухгалтера
Обработка всей первичной документации. Начисление з/п сотрудникам (штат 40 чел.). Сдача отчетности (до баланса)
Май 2007Июль 2010
3 года 3 месяца
ООО

Екатеринбург

Бухгалтер
Банк, касса, авансовые отчеты, поступление и списание материалов, сверка с поставщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Владение программами и технологиями (Microsoft Office, 1C)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Возьму на обслуживание юр.лицо на ОСНО.
Только удаленно.
Личностные характеристики:
Ответственна, исполнительна. Стремлюсь к развитию. Требовательна. Коммуникабельна.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Хорошее владение MS Office, 1С версии 8.3, Консультант +, Интернет банк, Контур Экстерн. СБИС.Быстро обучаюсь новой программе.

Хобби, спорт:
Активный отдых. Походы.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Возможно совмещение

Высшее образование

2010
Институт Управления и Предпринимательства УрГУ
Антикризисное управление, Экономист-менеджер
2006
Экономико-технологический колледж
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
повышение квалификации
Высшая школа главбух

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения