Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 12 октября 1976
Тверь, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыСпециалист по качеству, клиентскому сервису
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 29 лет 6 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Торговый дом «Заволжский»
Тверь
Заместитель директора
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.
Тверь
Заместитель директора
Ноябрь 2011 — Август 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Директ каталог сервис"
Тверь
Руководитель департамента по работе с клиентами
Обязанности:
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному по результатам объединения департаментов.
Апрель 2001 — Ноябрь 2011
10 лет 8 месяцев
ООО "ПРОМОПОСТ"
Тверь
Директор/руководитель департамента клиентского сервиса
Обязанности:
Общее руководство деятельностью департамента.
Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента.
Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала.
Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность.
Достижения:
Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов.
Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр.
Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов.
Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС.
Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).
Общее руководство деятельностью департамента.
Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента.
Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала.
Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность.
Достижения:
Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов.
Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр.
Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов.
Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС.
Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).
Январь 1997 — Апрель 2001
4 года 4 месяца
ООО "ПРОМОПОСТ"
Тверь
Руководитель отдела по развитию интернет проектов
Обязанности:
Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля».
Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры)
Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии
Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов
Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов
Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты)
Достижения:
Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем.
Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза.
Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля».
Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры)
Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии
Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов
Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов
Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты)
Достижения:
Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем.
Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза.
Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Апрель 1996 — Ноябрь 1996
8 месяцев
Начальник отдела контроля качества
Тверь
Руководитель отдела по развитию интернет проектов
Обязанности:
Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля».
Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры)
Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии
Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов
Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов
Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты)
Достижения:
Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем.
Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза.
Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля».
Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры)
Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии
Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов
Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов
Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты)
Достижения:
Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем.
Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза.
Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Сентябрь 1995 — Апрель 1996
8 месяцев
Обязанности:
Start up: разработка системы менеджмента качества (по ИСО 9001, без сертификации) и системы контроля качества производственных процессов. Разработка системы документации СМК, разработка системы премирования за качество, разработка системы нематериальной мотивации, участие в проектах (и руководство) постоянного улучшения.
Достижения:
Построение системы менеджмента качества и системы контроля качества в компании «снуля». Внедрение процессного подхода в организации и системы встроенного контроля качества, позволившего увеличить мощности по отправке посылок, и существенно сократить непроизводственные затраты, а также, примерно, в 8 раз сократить количество ошибок при обработке заказов и до 0,1% количество ошибок в отправленных заказах.
Тверь
Руководитель отдела по развитию интернет проектов
Уверенный пользователь ПК
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
iSigma, Solvo, Lotus, Outlook, 1C, RS&loyalty, Logosphere
Высшее образование
2010
Проектный менеджмент
Управление изменениями
2006
Управление временем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения