Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 9 февраля 1992
Тверь, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тверь
Все районыТомск
ЛенинскийСпециалист по кадрам
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ЖКС № 13 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны РФ (по РВСН)
Тверь
Начальник домоуправления
- Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
- обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдения санитарно - технических и противопожарных правил;
- организация работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
- организация и контроль за своевременной подготовкой объектов жилищного фонда к зиме;
- представление в вышестоящие органы хозяйственно - финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
- контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, контроль соблюдения сроков заключения договоров найма жилых помещений;
- прием жильцов по вопросам деятельности домоуправления;
- организация взаимодействия с контролирующими органами (прокуратура, ГЖИ);
- организация работ по дезинфекции мест общего пользования жилищного фонда в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции;
- выполнение обязанностей бухгалтера домоуправления (работа в программе "Биллинг-Онлайн", открытие и закрытие лицевых счетов, выпуск квитанций, формирование отчетов, корректировка тарифов и нормативов, проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и пр.).
Май 2012 — Июль 2012
3 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ЗАО "СибАльпИндустрия Группы Компаний "ЛИК" (строительная компания)
Высшее образование
2016
- кадровое администрирование, учет кадров, ведение кадрового делопроизводства и документооборота (прием на работу, увольнение, перевод, различные виды отпусков, формирование персональных данных и т.д.);- планирование потребности предприятия в кадрах;
- подбор персонала, проведение интервью, адаптация, формирование кадрового резерва;
- мероприятия по формированию и отправке команд на участки (оформление командировок, заказ билетов, спецодежды и суточных, проведение инструктажа);
- организация обучения и развития персонала (повышение квалификации, получение новой профессии);
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- подготовка различных справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью;
- работа с Перечнем льготных профессий ПФР;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с Центром занятости по вопросам вакансий и трудоустройства инвалидов (квотирование);
- планирование и составление отчетности по кадрам;
- мониторинг рынка труда и заработной платы;
- ведение штатного расписания, оптимизация структуры и численности предприятия;
- разработка локальных нормативных актов и внесение в них изменений (ПВТР, Положения о персональных данных, об оплате труда и премировании, о командировках, о порядке применения дисциплинарных взысканий, должностные инструкции и т.д.);
- работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, выявление причин их возникновения и способов предотвращения;
- формирование документов длительного хранения;
- руководство сотрудниками отдела кадров, в т.ч. дистанционно.
Численность работников составляет более 500 человек. При некоторых обстоятельствах численность работников достигала 1500 человек. Несколько юридических лиц.
ООО "Охранная фирма "Гордес"Начальник отдела кадров (в единственном лице)- разработка и внедрение процедур по укомплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий и квалификации, в том числе на руководящие должности;
- определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- оптимизация структуры предприятия, ведение организационно-штатной работы, разработка штатного расписания, внесение в него изменений и дополнений в процессе деятельности организации, подготовка проектов приказов об изменении штатной численности
- подбор, отбор и расстановка кадров, контроль за правильным их использованием в подразделениях;
- организация совместно с руководителями подразделений стажировки новых сотрудников и их адаптации к производственной деятельности;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, учет личного состава, ведение воинского учета;
- организация хранения и ведения трудовых книжек, а также установленной документации по кадрам;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины и разработка мероприятий по ее укреплению, контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;
- организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
- создание банка данных о персонале предприятия, его пополнение, оперативное представления необходимой информации;
- контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- анализ причин текучести, разработка мероприятий по ее снижению;
- планирование работы и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- совмещение должности инженера по охране труда.
Несколько юридических лиц. Численность предприятия - 350 человек.
2012
Омская таможня
Главный инспектор отдела кадровой службыНачальник отдела кадров (в единственном лице)- ведение организационно-штатной работы, подготовка обоснований изменения штатной численности в связи с изменением внешних и внутренних условий деятельности;
- проведение аттестации сотрудников, ее информационное обеспечение, являлся секретарем аттестационной комиссии, совместно с заместителем начальника таможни участвовал в анализе результатов аттестации и разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии;
- подготовка материалов по созданию резерва для выдвижения (подготовка по индивидуальным планам, ротационное передвижение, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях);
- оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в вопросах организации прохождения службы сотрудниками, их обучения, воспитания, адаптации к новым условиям, вопросы взаимозаменяемости сотрудников в подразделении;
- подготовка и проведение занятий по специальной подготовке с сотрудниками различных уровней;
- методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам, распределение функций кадровой службы между сотрудниками по направлениям, разработка должностных инструкций;
- заполнение специальных форм и подготовка аналитических отчетов по кадровой работе для вышестоящих организаций, защита годового отчета по работе с кадрами;
- проведение специальных проверок в отношении кандидатов на замещение вакантных должностей;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение воинского учета;
- консультирование сотрудников по вопросам прохождения службы.
Численность - более 600 сотрудников.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения