Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 13 декабря 1976
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
Все районыОренбург
Все районыЧелябинск
Все районыНовочеркасск
Все районыСуздаль
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районыНовороссийск
Все районыТаганрог
Все районыЭлектросталь (Московская область)
Все районыСтаврополь
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыНовокуйбышевск
Все районыВолгоград
Все районыТверь
Все районыНаро-Фоминск (Московская область)
Все районыдиректор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Июль 2010 — по настоящее время
15 лет
Каменск-Уральский
Генеральный директор
1. Антикризисное управление организацией в начальном этапе работы, филиал находился на грани закрытия.
2. Оптимизация штата офисных служащих (бухгалтерия, кассовый узел, кладовщики, менеджер по персоналу, юрист, супервайзер, менеджеры, операторы, штат около 60 сотрудников)
3. Открытие новых точек продаж, взаимодействие с контролирующими органами (полиция, администрация и пр.)
4. Работа с арендодателями, администрацией, банками, службой инкассации, охраны, провайдеров, поставщиков коммунальных услуг и пр.
5. Увеличение объема продаж на вверенной территории в первый год в 5 раз, во второй в 7.
6. Снижение арендных ставок на точках продаж.
7. Охват всей территории Твери торговыми точками, развитие точек продаж .
8. Открытие филиала «с нуля».
9. Составление бюджета, контроль за исполнением и экономией, оптимизация расходов.
10. Систематизация работы сотрудников, контроль соблюдения регламентов, контроль.
2. Оптимизация штата офисных служащих (бухгалтерия, кассовый узел, кладовщики, менеджер по персоналу, юрист, супервайзер, менеджеры, операторы, штат около 60 сотрудников)
3. Открытие новых точек продаж, взаимодействие с контролирующими органами (полиция, администрация и пр.)
4. Работа с арендодателями, администрацией, банками, службой инкассации, охраны, провайдеров, поставщиков коммунальных услуг и пр.
5. Увеличение объема продаж на вверенной территории в первый год в 5 раз, во второй в 7.
6. Снижение арендных ставок на точках продаж.
7. Охват всей территории Твери торговыми точками, развитие точек продаж .
8. Открытие филиала «с нуля».
9. Составление бюджета, контроль за исполнением и экономией, оптимизация расходов.
10. Систематизация работы сотрудников, контроль соблюдения регламентов, контроль.
Апрель 2008 — Июль 2010
2 года 4 месяца
УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Тюмень
Главный менеджер
1. Привлечение организаций на комплексное обслуживание
1.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
2. Аккредитация застройщиков.
Привлечение клиентов посредством застройщиков на ипотечные продукты
3. Привлечение организаций на комиссионное обслуживания.
1.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
2. Аккредитация застройщиков.
Привлечение клиентов посредством застройщиков на ипотечные продукты
3. Привлечение организаций на комиссионное обслуживания.
Февраль 2005 — Апрель 2007
2 года 3 месяца
Коммерческий Банк "Финансовый Стандарт"
Екатеринбург
Вице-президент по клиентской работе
.1. Организация развития терминальной сети, нацеленной на коммунальные платежи, переводы, ЖКХ, оплату туристических путевок, внесение торговой выручки на счет и пр.
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
1.2. Проведение переговоров, тендеров, взаимодействие с платежными агентами
1.3. Проведение переговоров, и тендеров с поставщиками терминального оборудования.
1.4. Контроль работы страховой компании, поставщиков, агентов.
1.5. Контроль эффективности, простоев сети терминалов.
1,6, Организация продаж продуктов Банка VIP клиентам, кредитование, депозиты и прочее.
Привлечение клиентов на обслуживание (проведение встреч с первыми лицами организаций);
- Индивидуальное обслуживание VIP-клиентов (расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, пластиковые карты)
- Организация взаимодействия клиента с партнерами Банка;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов удовлетворения потребностей VIP-клиентов
- Выполнение плановых финансовых показателей бизнеса по доходам и расходам
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Заместитель руководителя Департамента по региону - Руководитель направления развития и контроля банкоматной и терминальной сети (Заместитель руководителя направления "Розничный бизнес")
Высшее образование
2004
1. Руководство направлением «Развитие и управление банкоматной и терминальной сети»
1.1. Поиск и анализ на финансовую привлекательность новых точек для установки техники.
1.2. Организация процесса приема и контроль качества доставляемых банкоматов и терминалов самообслуживания.
1.3. Проведение переговоров с арендодателем/субарендодателем. Согласование и сопровождение договоров аренды площадей для установки банкоматов и терминалов самообслуживания, как краткосрочных, так и долгосрочных (более года). Проведение и контроль своевременности оплаты услуг арендаторов.
1.4. Организация процесса ввода в эксплуатацию и перемещения неэффективных банкоматов и терминалов самообслуживания, согласование фотоотчета мест установки.
1.5. Оснащение банкоматов и терминалов самообслуживания внешними рекламными указателями, конструкциями и носителей рекламы (lightbox, указатели, стикеры и проч.).
1.6. Анализ мест в период адаптации. Организация процесса перемещения низкодоходных банкоматов и малоэффективных терминалов самообслуживания.
1.7. Определение оптимальной группы риска оборудования.
1.8. Организация мероприятий по увеличению доходности работы банкоматной сети и эффективности работы сети терминалов самообслуживания.
1.9. Оптимизация и снижение затрат на содержание и поддержку банкоматной сети и терминалов самообслуживания.
1.10. Сопровождение страховых актов, совместно со страховой компанией, по случаям вандализма в отношении банкоматов и терминалов самообслуживания.
2. Обслуживание банкоматов и терминалов самообслуживания
2.1. Подготовка и сопровождение договоров по организации каналов связи.
2.2. Мониторинг работы и ремонт банкоматов, терминалов самообслуживания, оборудования связи, в том числе и по случаям вандализма.
4. Направление «Общий маркетинг и реклама»
4.1. Заказ внешних рекламных указателей и носителей рекламы (lightbox, указатели, стикеры) для банкоматов и терминалов самообслуживания.
4.2. Подготовка и сопровождение договоров по размещению внешних рекламных носителей и конструкций для банкоматов и терминалов самообслуживания.
4.3. Контроль актуальности рекламных заставок на мониторах терминалов самообслуживания и банкоматов. Уведомление Направления о фактах отображения неактуальных рекламных заставок.
6. Безопасность
6.1. Определение оптимальной группы риска оборудования.
6.2. Контроль наличия средств охраны помещений установки банкоматов и терминалов самообслуживания, своевременное реагирование на изменение параметров охраны помещений установки банкоматов и терминалов самообслуживания.
6.3. Соблюдение мер по безопасному функционированию банкоматов и терминалов самообслуживания.
6.4. Определение подрядчика (в соответствии с проводимыми тендерами) для организации технической охраны банкоматов и терминалов самообслуживания.
6.5. Организация процесса монтажа средств охраны банкоматов и терминалов самообслуживания по выбранной группе риска.
6.6. Проведение служебных расследований по заявлениям клиентов с операциями по платежным картам в банкоматах, терминалах самообслуживания. Организация запроса на выемку видеосъемки.
7. Аутсорсинг
7.1. Техническая организация процесса установки банкомата (строительно-монтажные работы) проводится строительно-монтажной компанией по принципу аутсорсинга.
7.2. Проведение тендеров на услуги СМ организация, организаций осуществляющих перевозки и пр.
8. Продажа дополнительных банковских продуктов (расчетные счета, эквайринг, микрокредитование, продуктовая линейка пластиковых карт, в т.ч. карты премиум класса, з/п проект и кредитные карты, лизинг, денежные переводы и мн. др.)
8.1. За время работы было продано более 300 дополнительных банковских продуктов Банка.
Пройдены курсы по повышению квалификации: «Эффективный руководитель», «Мастер персональных продаж», «Развитие агентской сети», «Эффективный переговорщик».
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения