Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 13 декабря 1976
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
Все районыОренбург
Все районыЧелябинск
Все районыНовочеркасск
Все районыСуздаль
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районыНовороссийск
Все районыТаганрог
Все районыЭлектросталь (Московская область)
Все районыСтаврополь
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыНовокуйбышевск
Все районыВолгоград
Все районыТверь
Все районыНаро-Фоминск (Московская область)
Все районыРуководитель
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Июль 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
Каменск-Уральский
Заместитель руководителя Call-центр (коллекторское агентство)
Организация команды, адаптация и мотивация персонала;
-Прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками;
-Оптимизация технологии работы call-центра;
-Контроль качества работы операторов: контроль за соблюдением сроков выполнения планов, контроль качества ведения переговоров, и т.д.;
-Общее руководство call-центром: планирование и организация работы сотрудников call-центра, постановка задач, ежедневный мониторинг их выполнения;
-Подбор и обучение сотрудников call-центра;
-Разработка новой и доработка существующей документации: процедуры, инструкции и положения;
-Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра;
-Подготовка отчетов по результатам работы;
-Разработка, внедрение и контроль выполнения KPI подразделения и операторов;
-Написание алгоритма сценариев обработки исходящих/входящих звонков (скрипт разговора);
-Подготовка плана мероприятий по исполнению планов по сборам;
-Изучение лучших практик взыскания;
-Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания в call-центре;
-Контроль качества обслуживания клиентской базы;
-Организация взаимодействия с другими подразделениями компании в рамках выполнения функциональных задач call-центра;
-Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию.
заместитель руководителя блока дистанционной работы с должниками ( в управлении более 100 сотрудников). Прошла обучение на тренинг-семинаре «Эффективное руководство» (организатор Международный холдинг EOS Group.). По результату обучения выдан сертификат. Стаж работы в данной должности с апреля 2013г. по октябрь 2014г.)
руководитель группы (в управлении более 10 сотрудников; организация работы группы, ведение отчетности, выполнение поставленных задач и планов руководством. Стаж работы в данной должности с июля 2008г. по апрель 2013г.);
специалист по работе с клиентами (взыскание банковской задолженности. Стаж работы в данной должности с сентября 2007г. по июль 2008г.);
-Прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками;
-Оптимизация технологии работы call-центра;
-Контроль качества работы операторов: контроль за соблюдением сроков выполнения планов, контроль качества ведения переговоров, и т.д.;
-Общее руководство call-центром: планирование и организация работы сотрудников call-центра, постановка задач, ежедневный мониторинг их выполнения;
-Подбор и обучение сотрудников call-центра;
-Разработка новой и доработка существующей документации: процедуры, инструкции и положения;
-Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра;
-Подготовка отчетов по результатам работы;
-Разработка, внедрение и контроль выполнения KPI подразделения и операторов;
-Написание алгоритма сценариев обработки исходящих/входящих звонков (скрипт разговора);
-Подготовка плана мероприятий по исполнению планов по сборам;
-Изучение лучших практик взыскания;
-Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания в call-центре;
-Контроль качества обслуживания клиентской базы;
-Организация взаимодействия с другими подразделениями компании в рамках выполнения функциональных задач call-центра;
-Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию.
заместитель руководителя блока дистанционной работы с должниками ( в управлении более 100 сотрудников). Прошла обучение на тренинг-семинаре «Эффективное руководство» (организатор Международный холдинг EOS Group.). По результату обучения выдан сертификат. Стаж работы в данной должности с апреля 2013г. по октябрь 2014г.)
руководитель группы (в управлении более 10 сотрудников; организация работы группы, ведение отчетности, выполнение поставленных задач и планов руководством. Стаж работы в данной должности с июля 2008г. по апрель 2013г.);
специалист по работе с клиентами (взыскание банковской задолженности. Стаж работы в данной должности с сентября 2007г. по июль 2008г.);
Апрель 2008 — Июль 2010
2 года 4 месяца
Вневедомственная охрана
Тюмень
Старшая смены
ООО "Золотой шар"
Февраль 2005 — Апрель 2007
2 года 3 месяца
Менеджер по развитию
Екатеринбург
Средняя школа
Учитель
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Амбициозна, требовательна, аккуратна, нацелена на результат и достижения поставленных целей.
Амбициозна, требовательна, аккуратна, нацелена на результат и достижения поставленных целей.
Высшее образование
2004
ТвГУ
"Эффективное руководство"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения