Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 13 декабря 1976

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Севастополь

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Оренбург

Все районы

Челябинск

Все районы

Новочеркасск

Все районы

Суздаль

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Сочи

Все районы

Самара

Все районы

Новороссийск

Все районы

Таганрог

Все районы

Электросталь (Московская область)

Все районы

Ставрополь

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Новокуйбышевск

Все районы

Волгоград

Все районы

Тверь

Все районы

Наро-Фоминск (Московская область)

Все районы

Руководитель

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Июль 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца

Каменск-Уральский

Заместитель руководителя Call-центр (коллекторское агентство)
Организация команды, адаптация и мотивация персонала;
-Прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками;
-Оптимизация технологии работы call-центра;
-Контроль качества работы операторов: контроль за соблюдением сроков выполнения планов, контроль качества ведения переговоров, и т.д.;
-Общее руководство call-центром: планирование и организация работы сотрудников call-центра, постановка задач, ежедневный мониторинг их выполнения;
-Подбор и обучение сотрудников call-центра;
-Разработка новой и доработка существующей документации: процедуры, инструкции и положения;
-Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра;
-Подготовка отчетов по результатам работы;
-Разработка, внедрение и контроль выполнения KPI подразделения и операторов;
-Написание алгоритма сценариев обработки исходящих/входящих звонков (скрипт разговора);
-Подготовка плана мероприятий по исполнению планов по сборам;
-Изучение лучших практик взыскания;
-Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания
в call-центре;
-Контроль качества обслуживания клиентской базы;
-Организация взаимодействия с другими подразделениями компании
в рамках выполнения функциональных задач call-центра;
-Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию.
заместитель руководителя блока дистанционной работы с должниками ( в управлении более 100 сотрудников). Прошла обучение на тренинг-семинаре «Эффективное руководство» (организатор Международный холдинг EOS Group.). По результату обучения выдан сертификат. Стаж работы в данной должности с апреля 2013г. по октябрь 2014г.)
руководитель группы (
в управлении более 10 сотрудников; организация работы группы, ведение отчетности, выполнение поставленных задач и планов руководством. Стаж работы в данной должности с июля 2008г. по апрель 2013г.);
специалист по работе с клиентами (взыскание банковской задолженности. Стаж работы
в данной должности с сентября 2007г. по июль 2008г.);
Апрель 2008 — Июль 2010
2 года 4 месяца
Вневедомственная охрана

Тюмень

Старшая смены
ООО "Золотой шар"
Февраль 2005 — Апрель 2007
2 года 3 месяца
Менеджер по развитию

Екатеринбург

Средняя школа
Учитель

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Амбициозна, требовательна, аккуратна, нацелена на результат и достижения поставленных целей.

Высшее образование

2004
ТвГУ
"Эффективное руководство"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения