Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 17 сентября 1983

Симферополь, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Симферополь

Все районы

Тверь

Все районы

Специалист по качеству, клиентскому сервису

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Июль 2012 — Май 2014
1 год 11 месяцев
Торговый дом «Заволжский»

Симферополь

Заместитель директора
Обеспечение запланированных финансовых показателей работы ТД. Увеличение покупательского потока.
Ноябрь 2010 — Июль 2012
1 год 9 месяцев
ООО "Директ каталог сервис"

Симферополь

Руководитель департамента по работе с клиентами
Обязанности:
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному
по результатам объединения департаментов.
Февраль 2009 — Ноябрь 2010
1 год 10 месяцев
ООО "ПРОМОПОСТ"

Симферополь

Директор/руководитель департамента клиентского сервиса
Обязанности:
Обязанности аналогичны предыдущему месту работы (директор Департамента клиентского сервиса ООО «Промопост»), численность департамента – 135 человек.
Достижения:
Успешное объединение двух департаментов в связи со слиянием компаний, включающее переезд в другое здание – все это без негативного влияния на качество оказываемых Заказчикам услуг.
Внедрение нового сервиса для клиентов: расширение возможностей для возврата денежных средств клиентам.
Улучшение условий обслуживания клиентов: увеличение возможностей масштабирования ручного ввода заказов до 400% от средней мощности, что существенно сокращает средний возраст заказа.
Сокращение затрат: + 4% экономии к заявленному
по результатам объединения департаментов.

Навыки

Уровни владения навыками
Обязанности: Общее руководство деятельностью департамента. Реализация стратегии развития клиентского сервиса в соответствии с требованиями Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского сервиса. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности и продуктивности работы департамента. Управление персоналом (более 100 человек): обеспечение необходимого уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Проектная работа: разработка новых направлений деятельности "с нуля", вывод на безубыточность. Достижения: Улучшение сервиса: обеспечение ручного ввода простых заказов в день поступления, проблемных обращений клиентов – в течение 6-14 часов; сокращение количества потерянных заказов и неосвоенных ДС за счет внедрения ступенчатой процедуры анализа базы заказов. Своевременное и в полном объеме внедрение в департаменте нового ПО, интеграция с ПО партнеров и Заказчиков: 1C, Почтаматкет (Почта России), пр. Своевременное и в полном объеме подключение и закрытие магазинов Заказчиков: расширение географии присуствия магазинов Заказчиков (Казахстан, Белоруссия), партнерские программы с Почтой России (сайт ПочтаМаркет), всего более 20 магазинов. Обеспечение лучших условий от партнеров Заказчиков, оказывающих услуги по приему ДС и отправке СМС. Выполнение поставленных задач без сверхбюджетных затрат (средняя экономия бюджета 4%, максимально – 23%).

Обо мне

Руководитель отдела по развитию интернет проектов

Высшее образование

2007
Обязанности: Реализация проекта открытия интернет - магазина Променад в части наполнения сайта контентом «с нуля». Организация работы фотостудии и Web - группы (контент - менеджеры, копирайтеры) Разработка и согласование с заказчиками процедур работы фотостудии Планирование ресурсов, в зависимости от поступающих объемов Обеспечение выполнения планов по срокам выполнения работ, вне зависимости от объемов Взаимодействие с аутсорсерами (отбор, заключение договоров, контроль выполнения работ, расчеты) Достижения: Увеличение мощностей по выкладке контента на сайт с 20 моделей за 8 часов до 80 в среднем (160 - максимально), и сроков обработки контента с 3 дней, до 3 часов в среднем. Сокращение затрат на выкладку контента примерно в 3 раза. Внедрение новых сервисов для заказчика - модельная съемка, обработка ассортиментных таблиц параллельно с копирайтом. Разработка и согласование с Заказчиком Гайдбука, требований к выкладке контента, требований к копирайту.
Начальник отдела контроля качества

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2006
Обязанности: Start up: разработка системы менеджмента качества (по ИСО 9001, без сертификации) и системы контроля качества производственных процессов. Разработка системы документации СМК, разработка системы премирования за качество, разработка системы нематериальной мотивации, участие в проектах (и руководство) постоянного улучшения. Достижения: Построение системы менеджмента качества и системы контроля качества в компании «снуля». Внедрение процессного подхода в организации и системы встроенного контроля качества, позволившего увеличить мощности по отправке посылок, и существенно сократить непроизводственные затраты, а также, примерно, в 8 раз сократить количество ошибок при обработке заказов и до 0,1% количество ошибок в отправленных заказах.
Уверенный пользователь ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения